![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Пока вжик стоит в ожидании новой коробки собираюсь заняться устранением последнего косяка с лямбдами. Вылезли ошибки 0051 и 0152.Двигатель 4,7 два ката и 4 кислородника. Если поставить передние лямбдЫ ВАЗ, будут ли они корректно работать. Также в библии есть распиновка по обманке задней лямбды с помощью диода. Кто уже это проделывал на машине с 4-мя датчиками. Возможно при такой схеме поставить задние лямбды вперёд, они стояли за катами и должны быть менее загажены.
Если бы не расходы с коробкой, то задушил бы земноводное и поменял на оригингал все 4, но пока склоняюсь к колхозу. У кого есть положительный или отрицательный опыт пользования датчиков бош от таза? И ешё, возможно ли проверить датчик без сканера обычным тестером. Так как ошибка вылезла сразу после установки котла подогрева, врезку делали в шланг печки и сам котёл вкорячен возле ЭБУ мотора, соответственно шевелили шлейф. Допускаю, что может быть тупо обрыв. провода в косе или в фишке. То есть нужна инфа, какая напруга должна приходить на датчик при вкл зажигания. |
![]() |
![]() ![]() |