JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 10:24   #23
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Но если сразу завелся то скорей всего что то мешает топливу подняться...надо смотреть сетку в баке...ИМХО...
Когда имеешь дизель как средство передвижения, то его, в наших суровых погодных условиях обязательно надо готовить перед осенне-зимним сезоном. Для этого смотришь прогноз и перед наступлением холодов: 1)проверяешь свечи накаливания, путем выкручивания каждой и визуального осмотра правильности ее раскала, именно должен раскалиться кончик до бела, а не середина или начало или вообще непонятно как, затем меняешь топливный фильтр, что в старом обнаружишь, рассказывать не надо, главный враг - вода, 2) если есть ручной подкачивающий насос, то разбираешь, моешь, чистишь, если не разборный -меняешь на новый, также заливаешь, на время пока не поступило зимнее топливо, антигель, если движек классический (а я думаю, это справедливо и для современных дизелей, вон немцы все так делают, у них подсмотрено) впрысковый ТНВД роторный или кулачковый, то хорошо во вновь заливаемое зимнее топливо добавлять полусинетическое масло для двухтактный двигателей, например для мотопил, пол литра на 40 литров топлива, я обычно добавляю кондиционер металла ЕР, но масло тоже очень хорошо. Это сохраняет сам ТНВД и всю впрысковую систему ибо зимнее топливо "сухое", догадайтесь почему, 3) меняешь масляный фильтр и заливаешь зимнее моторное масло, лучше синтетику, по весне выливаешь зимнее масло и заливаешь летнее, фильтр можешь не менять, потом сменишь по-осени.Ну и 4) в мостах всегда должно быть залито синтетическое гипоидное масло для самоблокирующихся дифференциалов, не жалейте денег. Если вы будете это делать ежегодно, то никогда с вами не случится проблем с внезапной остановкой двигателя, его "колбасиванием" и вообще угрожающим его поведением, двигатель изнутри будет всегда чистым. А если не пожалеете и поставите вебасто или взамен него более дешевый вариант адверсовский Бинар-5Д, то двигатель вас расцелует, сохранит вам аккумулятор, не надорвет и сохранит стартер, да и генератору будет хорошо и комфортно, сэкономит топливо и создаст вам комфорт и прекрасное настроение, при этом сам будет работать долго и счастливо, пока вы не поменяете автомобиль. Это говорю вам я, как товарищ, проездивший на дизелях с 1996 года, наломавший за это время много дров и набивший много шишек, почти двадцать лет я ездил на дизелях не первой свежести, исправляя чужие косяки, так что имейте в виду. Я люблю дизель, за его респектабельность, не заносчивость, собственное достоинство, приятное урчание, спокойствие, доброжелательность, но если не уважать, то обидеться может конкретно с визгом и разносом, тем более когда ему в зад вставили турбину. Бензинка что, бздичка для балбесов наездников, быстрых как понос. Шучу, шучу конечно, я, иногда, даже в своем возрасте люблю зажечь на своем черекезе, хоть раз в месяц (а больше я и не сажусь в него), так сказать погонять тазики, но это все бывает реже и реже, все время на стареньком дизельке, это мое.

Последний раз редактировалось orel.kom; 03.11.2015 в 21:16.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->