Цитата:
Сообщение от Андрей150777
Но если сразу завелся то скорей всего что то мешает топливу подняться...надо смотреть сетку в баке...ИМХО...
|
Когда имеешь дизель как средство передвижения, то его, в наших суровых погодных условиях обязательно надо готовить перед осенне-зимним сезоном. Для этого смотришь прогноз и перед наступлением холодов: 1)проверяешь свечи накаливания, путем выкручивания каждой и визуального осмотра правильности ее раскала, именно должен раскалиться кончик до бела, а не середина или начало или вообще непонятно как, затем меняешь топливный фильтр, что в старом обнаружишь, рассказывать не надо, главный враг - вода, 2) если есть ручной подкачивающий насос, то разбираешь, моешь, чистишь, если не разборный -меняешь на новый, также заливаешь, на время пока не поступило зимнее топливо, антигель, если движек классический (а я думаю, это справедливо и для современных дизелей, вон немцы все так делают, у них подсмотрено) впрысковый ТНВД роторный или кулачковый, то хорошо во вновь заливаемое зимнее топливо добавлять полусинетическое масло для двухтактный двигателей, например для мотопил, пол литра на 40 литров топлива, я обычно добавляю кондиционер металла ЕР, но масло тоже очень хорошо. Это сохраняет сам ТНВД и всю впрысковую систему ибо зимнее топливо "сухое", догадайтесь почему, 3) меняешь масляный фильтр и заливаешь зимнее моторное масло, лучше синтетику, по весне выливаешь зимнее масло и заливаешь летнее, фильтр можешь не менять, потом сменишь по-осени.Ну и 4) в мостах всегда должно быть залито синтетическое гипоидное масло для самоблокирующихся дифференциалов, не жалейте денег. Если вы будете это делать ежегодно, то никогда с вами не случится проблем с внезапной остановкой двигателя, его "колбасиванием" и вообще угрожающим его поведением, двигатель изнутри будет всегда чистым. А если не пожалеете и поставите вебасто или взамен него более дешевый вариант адверсовский Бинар-5Д, то двигатель вас расцелует, сохранит вам аккумулятор, не надорвет и сохранит стартер, да и генератору будет хорошо и комфортно, сэкономит топливо и создаст вам комфорт и прекрасное настроение, при этом сам будет работать долго и счастливо, пока вы не поменяете автомобиль. Это говорю вам я, как товарищ, проездивший на дизелях с 1996 года, наломавший за это время много дров и набивший много шишек, почти двадцать лет я ездил на дизелях не первой свежести, исправляя чужие косяки, так что имейте в виду. Я люблю дизель, за его респектабельность, не заносчивость, собственное достоинство, приятное урчание, спокойствие, доброжелательность, но если не уважать, то обидеться может конкретно с визгом и разносом, тем более когда ему в зад вставили турбину. Бензинка что, бздичка для балбесов наездников, быстрых как понос. Шучу, шучу конечно, я, иногда, даже в своем возрасте люблю зажечь на своем черекезе, хоть раз в месяц (а больше я и не сажусь в него), так сказать погонять тазики, но это все бывает реже и реже, все время на стареньком дизельке, это мое.