JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 02:20   #11
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loomis-32 Посмотреть сообщение
Я не навязываю мнение просто делюсь опытом
Вы этот датчик часто меняли ?
Какова вероятность повторной замены?
У меня уже 4 разъема под капотом удалено -для кирпича с 20летней проводкой это единственный выход -диагностика дороже обойдется
Например разъем упомянутого датчика я "искал " три года -три года он мне мозг выносил -что только я не поменял по кругу
Теперь вот паяльник вожу с собой и преобразователь напряжения...
А скрутки вообще не советую
Хотите разъемное соединение с надежным контактом? - клемник Ваго!
Да у меня вообщем и было на пайке, потом случайно когда снимали коробку - не отсоединили датчик, ну банально разъем на глаза не попался которого не было, оторвали, вообщем я купил 3 датчика коленвала и всю подкапотную проводку, только одев разъем и поставив заведомо рабочий датчик - машина завелась) .. Кому как повезло кароче))
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->