JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг > Сведения о продавцах

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2015, 05:31   #8
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Тюненый стаб от стокового отличается тем что сток полый а тюних цельнометаллический.В связи с чем тяжелее раза в три.Визуально определяются(т.к. внешний диаметр одинаковый) местом крепления стойки стаба.На стоке плоскость тоньше и в торце виден шов(труба расплющена),а у тюниха плоскость фрезерована(цельнометалличный прут как ни как).

В таких случаях обидно что продавана и покупателя разделяют километры.А то подъехать бы к этому рукоблуду гайковёртному с не тем стабом.Взять автоген гюрзу.Выпрямить стаб в ровный прут.Раскалить гюрзой до красна на половину.И холодной стороной вставить в щель сидячую.Почему холодной???А что бы вытащить не смог
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->