![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
20000 по моему очень лояльно, если конечно по уму всё сделают, а не просто моник на 2-х сторонний скотч прилепят и ноут к аккуму подрубят, а чтоб и диагностика работала и кнопки подрулевые, чтоб он ключ зажигания "чувствовал" и отрабатывал корректным выключением, чтоб работало в любой мороз и в жару, по звуковому тракту чтоб не было шумов от автомобиля, GPS без танцев с бубном, в общем чтоб это стало "бортовым компьютером" в полном смысле этого слова, а не "ноутом подключенным в машине" потому как последнее действительно штука бесполезная и даже не попонтуешся - обсмеют, уж лучше тогда навихатор 7". Хотя это всё обсуждать надо при встрече, но как человек который всё это прошёл, набивая свои шишки методом проб и ошибок, скажу что за 20 тыр я бы не взялся вовсе, потому как процесс это творческий, придётся поставить кучу экспериментов и убить огромную кучу времени, ведь к каждой машине по факту подход индивидуальный, и каждый ноут в плане помехозащищённости по цепям питания тоже индивидуальность. А ведь ты ещё захочешь сам ноут спрятать чтоб не спи*дили, а это какойто конструктив рожать придётся. При длинном кабеле к монику могут появиться артефакты на изображении при работающем двигле и придётся решать эту проблему. Короче если надо дёшево, то могу только советами помочь, на бумажке порисовать, подсказать как делать не нужно, а морочится придётся тебе самому. Начнёшь потихоньку когда потеплеет, глядишь к зиме и закончишь
![]() |
![]() |
![]() ![]() |