JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 09:00   #1
Kostakiori
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Kostakiori
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0 98г.
Сообщений: 39
По умолчанию Замена АКПП на РКПП 4.0 JZ ???

Всем доброго!
Хотелось бы пообщаться с теми кто может быть делал такой свап.
Для нормального человека понятно что это идиотская затея но,НО!!! есть 2 жипа, оба 4-х литровые, один 1997 года ЛИМИТЕД с 242 раздаткой, с хорошим газовым оборудованием, кожа рожа, по фото можно сказать что все в неплохом состояни, но убили АКПП разобрали и все это добро стоит уже как год. И стоит за 1700км от Москвы в Оленегорске под Мурманском. И есть ларедо так-же 4.0 1994г. и 231 раздаткой и МКПП на белорусских номерах, использовали его браконьеры, пришол лесник всех разогнал машину забрал, машинка в более плохом состоянии есть помятость на заднем левом крыле, передние левое крыло прикрутили просто в грунте даже не крашенное. Но все передние рычаги новые, вся передняя оптика новая, воздушный фильтр новый, масляный фильтр новый, лобовое стекло разбито, все остальные целы и стеклоподъемники работают,похоже что за авто более мнение следили. Находится за 600 км от Москвы в лесах Чувашии))) вот есть идея снять МКПП, маховик, педальный узел, бачек с жидкостью сцепления, трубку соединения и отвезти в Оленегорск и там это все внедрить вместо АКПП. Нет ли там каких-либо подводных камней??? Допустим как у Мицубиси? Для АКПП колен вал с 5-ю болтами а для РКПП колен вал с 6-ю болтами, и маховик там никак не закрепишь. Понятно что поперечную балку крепления коробки и все подушки я могу взять с собой и их заменить если вдруг у АКПП там все другое. Нужно ли что-то придумывать с креплением педального узла? Или просто просверлить дополнительную дырку для штока сцепления? Если вдруг кто-то с этим сталкивался поделитесь??? Я этот весь процесс делал не один раз но на японских авто, там все более мнение унифицированно и все что приходилось делать это сверлить моторной щит и все. Ну и менять местами датчик скорости т.к. Переодически на авто с АКПП датчики скорости были электрическими а на МКПП механическими.

Последний раз редактировалось Kostakiori; 28.07.2015 в 09:08.
Kostakiori вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->