JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2015, 23:33   #21
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Честно говоря, я сталкивался только с механическими ТНВД, поэтому говорить буду о них. Так вот ставить дополнительных электрических насосов, которые продаются даже на ибее ставить нельзя, эти насосы предназначены для подачи топлива к дизельным или бензиновым нагревательным приборам, такие как вебасто. В случае недостаточной производительности шиберного насоса низкого давления ТНВД, ТНВД идет в ремонт. В случае ухода солярки из ТНВД, смотри наличие подсоса воздуха или ремонт ТНВД. Для заполнения системы топливоподачи после замены фильтра или ремонта надо пользоваться штатным ручным прокачивающим насосом, ибо при исправно системе топливоподачи, достаточно 3-5 качков и система прокачана и дело забыто до последующей смены фильтра.
Имея Рено Меган 1,5 дизель , интересовался данной темой .Стружка там идёт от насоса низкого давления ( подающего ) , при его выработке .Румыны убирали шестерни ТННД и ставили в магистраль бензонасос , но С КАРБЮРАТОРНЫХ движков . Давление там много ниже .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->