![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
|
![]() Цитата:
![]() Из собственного опыта, для меня, кратко: Крузак на первом месте - по надежности , комфорту, размерам, по ремонтопригодности (у нас во всяком случае -на востоке ![]() джип на втором: цена вне конкуренции, ремонотопригодность тоже, размеры поменьше, расход 11,5 трасаса , 17 город (движок такой же) 184 лошади Патруль : при больших внешних размерах тесный внутри, надежность вне конкуренции, запчасти дороже чем тойота ( и найти сложнее) чем джип тем более, двиг 4,2 бензин, впрыск, расход 15 трасса , 22 город, 175 ломовых Три машины достойные внимания как универсальные на семью, если надо больше в говно - то тогда можно и прадик и сурф и террано и уазик - дальше на любителя. даже паскуду можно, ( ничего у нее не вылетает - чашки приводов конрятся винтами в отличии от датсуна/террано например) Мой опыт владения ![]() ![]() Патруль Y60 - 120 т.км -5 лет - жалости нет ![]() Эскудо - 2 года ,Датсун - 6 лет, Ниссан Ларго 4вд, пробег не помню, Джип - пока мало , - только перегон, переборка/"знакомство" во время простоя и сейчас только 2 недели как начал юзать ежедневно ![]() Вот как то так Добавлено через 6 минут Кстати по подвеске: независимая и на бездорожье хороша - отсутствие вывешевыния, контакт с дорожным ![]() А вот по лифту - намного сложнее чем мост. По мне так рессоры листовые с мостом лучше всего ![]() Кстати по цене: TLC 60/80 под восстановление начала 90-х конца 80-х можно найти в районе 350 рублей......если задаться целью
__________________
Я на drive2ru: http://www.drive2.ru/r/jeep/816666 Последний раз редактировалось vaz65; 16.06.2015 в 11:29. |
|
![]() |
![]() ![]() |