![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.04.2015
Адрес: Таллинн
Марка: Jeep WJ 2.7 CRD limited
Возраст: 37
Сообщений: 41
|
![]()
Возникла проблема на Jeep WJ 2002 2.7 CRD. Ездил в лес, катался по грязи и в воде, в одной яме которая была по глубже (салон остался сухой) застрял. Когда лебедкой вытягивался загорелся чек энжин и коробка попала в аварийный режим. Ехать можно было...в последней яме опят застрял и там совсем перестала переключать, еще загорелся АБС. Коробка как будто проскальзывала. Из трубки куда ставится щуп уровня масла АКПП стала херачить масло. Как раз на турбину...хорошо что не загорелась. После этого как то добрался до дома а потом до сервиса.
Трубка щупа оказалась поломана, проржавела. Через неё наверное попала вода в коробку. В сервисе масло слили сказали что 3 литра не хватало но воды в масле не было. Промыли коробку, поменяли масло и фильтр. Приехал за машиной, прокатился и после 60км/ч как будто нейтралка включилась, тахометр идет вверх а машина не едет! Загорелся опят чек енжин. Поехал обратно в сервис, до 60км/ч разгоняется нормально. До 60км/ч чек енжин гаснет, потом опят загорается. В сервисе сказали что может в соленоиде проблема, не переключает скорость, как думаете? |
![]() |
![]() ![]() |