![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,302
|
![]()
Если кто не знает, каждый брендовый продавец оригинальных запчастей за право считаться продавцом оригинала оплачивает инвестицию в довольно крупную партию товара, причем эта партия тестируется по методике, согласованной с производителем автомобилей. И каждый такой тест стоит довольно приличных денег.
Но Мопар - не благотворительная организация, хочет заработать и зарабатывает. Ведь ни для кого не секрет, что мопаровские, например, ступицы ходят в разы дольше лучшего неоригинала среднестатистически. А мопаровские датчики остаточного кислорода дают ощутимую экономию по топливу. На мопаровских датчиках коленвала машины заводятся, в отличие от, например, стандартовских. За это и платим... Что же до коммерческих аппетитов наших продавцов, они ориентируются на аппетиты оригинальных дилеров. При закупочной скидке от розницы в США в 25 - 70% они ничтоже сумняшеся лепят здесь тройную розничную цену по сравнению с США, ибо приходится удовлетворять не только собственные аппетиты, но и ВСЕХ контролеров от государства. А у последних, так любимых многими коллегами по сайту, аппетит неудовлетворим. Спросить с них может только тот, кто их туда посадил. А с него 80% населения, судя по рейтингам, спрашивать не хочет. Думается, причинно-следственные связи несколько длиннее, чем многим представляется... Последний раз редактировалось Грин Фрог; 27.03.2015 в 16:58. |
![]() |
![]() ![]() |