![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Если автор,т.е.Хасковод,не против,задам свой вопрос в его теме(симптомы схожие),если против-создам новую.
Расскажу предъисторию.Несколько дней назад заметил,что в движении,при полностью вывернутых передних колесах сзади,примерно под задним сиденьем слышен глухой стук,сопровождаемый легкими толчками.Частота стуков примерно равна частоте вращения кардана(при скорости прим.10 км\ч два-три стука в секунду).Ессно сразу заехал на яму и осмотрелся.Задний кардан в порядке,крестовина и шрус в норме.Масло в мосту на месте,сразу после поездки при открытии крышки заливного отверстия немного вытекает наружу.Цвет нормальный,на сколько это можно увидеть из небольшого подтека.Подтеков нигде не видно.Перехожу к переднему кардану и замечаю,что шрус возле раздатки "отбит"-3 болта из 6-ти откручиваются от руки и есть заметный люфт.Шрус стоял не родной-переделанный скорповский GSP.Отходил 8 месяцев и 10 тыс.км.(90% город асфальт).Передний шрус в норме.Я конечно обрадовался,что нашел причину,снял кардан и попробовал спровоцировать стук без кардана.Стук не проявлялся.За пару дней купил космичевский шрус(был в наличии,а скорповский надо заказывать),проточил и собрал кардан.Ставлю кардан-стук появляется опять.Вопросы: -что это может быть? -почему не проявляется без переднего кардана(предвосхищая ответ,что это сто пудов задний мост)? -смогу ли я что то увидеть,скинув крышку,не вынимая дифа? -можно ли более точно диагностировать(если это задний мост)? Извиняюсь за большое количество букв,но хотелось просто объяснить все подробно.Очень надеюсь на Вашу помощь,коллеги! Добавлено через 4 минуты [QUOTE=oejek67;1081731]Если автор,т.е.Хасковод,не против,задам свой вопрос в его теме(симптомы схожие),если против-создам новую. Расскажу предъисторию.Несколько дней назад заметил,что в движении,при полностью вывернутых передних колесах сзади,примерно под задним сиденьем слышен глухой стук,сопровождаемый легкими толчками.Частота стуков примерно равна частоте вращения кардана(при скорости прим.10 км\ч два-три стука в секунду).Ессно сразу заехал на яму и осмотрелся.Задний кардан в порядке,крестовина и шрус в норме.Масло в мосту на месте,сразу после поездки при открытии крышки заливного отверстия немного вытекает наружу.Цвет нормальный,на сколько это можно увидеть из небольшого подтека.Подтеков нигде не видно.Перехожу к переднему кардану и замечаю,что шрус возле раздатки "отбит"-3 болта из 6-ти откручиваются от руки и есть заметный люфт.Шрус стоял не родной-переделанный скорповский GSP.Отходил 8 месяцев и 10 тыс.км.(90% город асфальт).Передний шрус в норме.Я конечно обрадовался,что нашел причину,снял кардан и попробовал спровоцировать стук без кардана.Стук не проявлялся.За пару дней купил космичевский шрус(был в наличии,а скорповский надо заказывать),проточил и собрал кардан.Ставлю кардан-стук появляется опять.Вопросы: -что это может быть? -почему не проявляется без переднего кардана(предвосхищая ответ,что это сто пудов задний мост)? -смогу ли я что то увидеть,скинув крышку,(а скидывать я ее буду по любому в выходные)не вынимая дифа? -можно ли более точно диагностировать(если это задний мост)? Извиняюсь за большое количество букв,но хотелось просто объяснить все подробно.Очень надеюсь на Вашу помощь,коллеги! Добавлено через 3 минуты [QUOTE=oejek67;1081731]Если автор,т.е.Хасковод,не против,задам свой вопрос в его теме(симптомы схожие),если против-создам новую. Расскажу предъисторию.Несколько дней назад заметил,что в движении,при полностью вывернутых передних колесах сзади,примерно под задним сиденьем слышен глухой стук,сопровождаемый легкими толчками.Частота стуков примерно равна частоте вращения кардана(при скорости прим.10 км\ч два-три стука в секунду).Ессно сразу заехал на яму и осмотрелся.Задний кардан в порядке,крестовина и шрус в норме.Масло в мосту на месте,сразу после поездки при открытии крышки заливного отверстия немного вытекает наружу.Цвет нормальный,на сколько это можно увидеть из небольшого подтека.Подтеков нигде не видно.Перехожу к переднему кардану и замечаю,что шрус возле раздатки "отбит"-3 болта из 6-ти откручиваются от руки и есть заметный люфт.Шрус стоял не родной-переделанный скорповский GSP.Отходил 8 месяцев и 10 тыс.км.(90% город асфальт).Передний шрус в норме.Я конечно обрадовался,что нашел причину,снял кардан и попробовал спровоцировать стук без кардана.Стук не проявлялся.За пару дней купил космичевский шрус(был в наличии,а скорповский надо заказывать),проточил и собрал кардан.Ставлю кардан-стук появляется опять.Вопросы: -что это может быть? -почему не проявляется без переднего кардана(предвосхищая ответ,что это сто пудов задний мост)? -смогу ли я что то увидеть,скинув крышку,не вынимая дифа? -можно ли более точно диагностировать(если это задний мост)? Извиняюсь за большое количество букв,но хотелось просто объяснить все подробно.Очень надеюсь на Вашу помощь,коллеги! Модераторы,удалите пожалуйста"дубли"-посты,я что то не могу,их только больше становится.Извиняюсь! Последний раз редактировалось oejek67; 12.03.2015 в 20:18. |
![]() |
![]() ![]() |