![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
|
![]()
hrundelek - а зря про AT так пишешь.
AT-шка AT-шке - рознь! Я 1,5 года на MT-шинах накатался - по городу да по межгороду 99% - спасибо, не надо. Тормозят STT на 14 м дальше! со 100 км/ч чем AT-шины - а это 2,5 корпуса WJ! Подумай еще раз - фигово тормозят на асфальте!!! На морозе MT дубеют ну очень уж сильно - я сравниваю свои STT и BFG All-Terrain - небо и земля! Взял самые крепкие AT-шины (с хорошей внедорожной проходимостью в классе AT-шин) - BFG All-Terrain. А вообще - самые крутые внедорожные AT-шины - это Cooper Discoverer S/T и их новая модификация - S/T MAXX (последние - гораздо качественней и лучше - поэтому и стОят гораздо дороже). (если что, то на многие соревнования и покатушки в России с шинами S/T и S/T MAXX - НЕ пускают, так как они почти что MT по проходимости и уделывают любые другие AT-шины - как Тузик - грелку). Расход бензина у меня при переходе с 245/75R16 STT на 265/70R16 BFG All-terrain - упал на 2-3 литра/100 км (во как!). Тормозят 265/70R16 BFG All-terrain - ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, стала не баржа, а более-менее нормальная машина по замедлению. Ухудшения проходимости особой лично я - НЕ заметил!!! Я сильно доволен!!! Короче - для моих реальных требований (и как погляжу - они 1-в 1, как твои) BFG All-Terrain - то, что доктор прописал! P.S. Что я сразу эти шины под свои требования не взял? Баран был... Последний раз редактировалось StarPromChoz; 23.01.2015 в 17:21. |
![]() |
![]() ![]() |