![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]()
Всем привет.
Вчера от нечего делать в качестве профилактики разобрал приборку, почистил все, поменял перегоревшие лампочки и озадачился одним вопросом: В начале ноября робко(сначала только на кочках) загорелся значек Check Gauge. Приборы ничего необычного не показывали. Пропадал, если остановиться и подержать обороты в районе 1500. Думал на недозаряд. Проверил все болты и гайки в электрике, все прикручено, гена еще при покупке новыми щетками обзавелся, вроде, все ок. Тестера, правда, под рукой не было. В общем, забил и уже 2 месяца езжу с этой лампой, которая, надо сказать, живет своей жизнью. Горит несистемно и когда захочет. Привык. Зову ее Гошей =) Информации про этот Check Gauge почти нет. Нашел вот эту тему, но там дизель. https://jeep-forum.ru/forum/showthre...ht=check+gauge Вопрос(ы): по какому принципе она работает? Я правильно понимаю, что она заменяет собой все контрольки на панели? Типа значка аккума, масленки, контрольки температуры и пр? И загорается, если какой-то из датчиков уходит в красную зону? Откуда она берет данные? С панели или с других датчиков(типа датчика температуры на термостате)? Провода на нее приходят и уходят. Прозвонить не получилось. В общем, лампа-загадка. Никто не переносил контрольные лампы на левый блок? Правый уж больно просится под 5дюймовый навигатор…)) ![]() З.ы. а еще вопрос: Откуда берется + на подсветку замка зажигания? У меня есть кругляк вокруг замка, сзади дырка под лампочку. но проводов нет. По какому принципу оно работало? Горит, пока не вставишь ключ? Последний раз редактировалось Tretiy; 22.01.2015 в 11:20. |
![]() |
![]() ![]() |