JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2014, 00:23   #1
Gildelbrant
Пользователь
 
Аватар для Gildelbrant
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Wrangler JK Unlimited, 2.8 CRD Sport
Возраст: 58
Сообщений: 2
Unhappy Дизель VM Motory RA428, помощь в поиске неисправности

Здравствуйте. Я третий год езжу на Jeep Wrangler JK 2007 г. И хотел задать вопрос по работе мотора VM Motory RA428, которым комплектуется эта дизельная версия. Машина на сегодняшний день в общем прошла 122 тыс. км., а в моих руках - 30 тыс. В целом очень доволен выбором. Но с первого года эксплуатации заметил такое явление: Поскольку живу в крупном мегаполисе Санкт-Петербурге, и ездить часто приходиться в режимах пробок и частых светофорных остановок, так что в работе из 6 передач (МКПП) более задействованы первые 4. Время от времени возникает дергание и троение мотора при наборе скорости, особенно при переходе на 5 - 6 передачи с прорывами нормальной мощности. Лечится эта проблема выходом на скоростной участок (КАД) и раскруткой мотора на 100 - 110 км/ч в течении 15 -20 минут. Все нормализуется, но потом через пару недель езды в прежнем ритме и среде все повторяется. При этом, пуск хороший и уверенный при любой температуре, никакого черного дыма нет, тяга отменная, масла и фильтры меняю через каждые 10 тыс км., на топливе не экономлю, заправляюсь всегда в черте города на Газпроме. В апреле этого года в сервисе перепрошивали ЭБУ, делали чип и удаляли DPF (ЕГР посоветовали оставить). Но это никак не повлияло на исчезновение проблемы. Также стоит катализатор. Подскажите в чем тут может быть причина таких периодических перебоев в моторе. Мое дилетантское подозрение склоняется к наличию отслужившего свой срок катализатора... или какому то возможному подсосу воздуха в систему подачи топлива и вспениванию смеси перед форсунками...? Не знаю... При этом никаких ошибок никогда не выскакивало...(
Есть еще одна непонятка: Если мотор долго работает в режиме хх, либо в прогреве или в пробке, то потом при дальнейшем движении первые минуты 2-3 идет обильное дымление на выхлопе синим дымом (как при прожиге DPF)??? Замечу, что угара масла нет, уровень держится от замены до замены. (т.е. горит не масло, а не сгоревшее топливо). Может эти две болячки связаны друг с другом??? Посоветуйте, кто силен в проблематике дизелей... Только, просьба, не отсылайте меня к дилерам... Спасибо.

Последний раз редактировалось Gildelbrant; 19.12.2014 в 00:33.
Gildelbrant вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->