JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 17:48   #11
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
И здесь то же хвалят ВАТТА и БУМЕРАНГ. http://www.drive2.ru/b/349416/, про панару говорят что не есть гуд.
говорят "говно" и тут же приводят аргументы:
Цитата:
тяга панара, применяемая для стабилизации "поперечных" колебаний моста — прекрасно чувствующая себя на дороге — при езде по неровной местности заставляет машину рыскать. В прыжке задний мост смещается вправо (если смотреть сзади), и при "посадке" — машину немного доворачивает влево, что на определенных скоростях, да еще на грунте — может стать пичиной аварии.
это про Ралли чтоли? много у нас раллистов?
Цитата:
Конструктивно, этот механизм проще чем параллелограмм Уатта. Позволяет значительно увеличить ходы подвески по вертикали, упрощает лифт подвески. Поэтому его облюбовали Трофисты — А-рычаг, сохраняя жестко-вертикальное движение моста под машиной на пересеченной местности, сохраняет и огромные ходы подвески как по вертикали, так и при диагональном вывешивании.
Здесь видно, да...

Посмотреть видео на YouTube
у меня на клюшках с панарой ходы полностью устраивают.
даже мост пришлось ремнями подвязывать, чтобы не убежал.

и **** толку от ходов задней подвески в данном случае?
ниво один йух ниедет.
Цитата:
Интересная статейка!
Тоже хотел сначала А-образник. Но для использования в повседневной жизни на авто — небезопасен! Немало случаев отрыва шаровой (даже от 'соболя') и результат ''уши''. Как пример — авария /уши/ Нивы небезизвестного Суецыда…
Для гоночного конечно А-образник хорош. Ещё лучше 4линк…
Для экспедиционной машинки Уатт — самое то !
Спасибо за инфу!
В Казахстане Егор на ниве (не новичок в строительстве нив далеко) перевернулся именно по причине А-образника.


Егор на той ниве в конце-концов отказался от А-рычага и воплотил проект 4-link
********
Лично у меня оторвало болты крепления шаровой от моста.
После отжига на 33 колёсах.
Кто-то скажет, что Лесаруб завернул мне строительные болты вместо нормальных. Но судя по всему, эта проблема была у многих. И не в болтах дело совсем. Так как один из них был вырван с кусками моста, второй и третий так и остались ввёрнутыми в мост.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 05.12.2014 в 18:35.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->