![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Калининград
Марка: JEEP Cherokee 2.5
Возраст: 35
Сообщений: 21
|
![]()
Здравствуйте, признаюсь честно, первый раз что-то пишу на форуме и не знаю тонкостей с вставкой фоток и т.п.. нюансов но постараюсь что-то изобразить ибо тема шноркеля на правую сторону всегда открыта и конкретного ответа я в своё время найти не смог, текст скопировал со своей страницы с драйв2 чтоб два раза не перепечатывать...
Доброго времени суток! потихоньку вот строю свой идеал джипа. ну и какой же джип без шноркеля! так как у меня дизельная версия чирка (воздухозаборник справа), а ориджинал шноркель выпускают только на левую(бензиновую) сторону, а где-то искать аирсофт заказывать и платить на выходе больше чем за сафаря вообще не охота было, колхозить водосточную трубу, вообще не вариант ибо хочется держать середину между городским авто и лесным… начал я штудировать у кого у нас ещё шнорк на правую сторону, самые нормальные варианты это- паджерик-2й и ТЛК-80 у тлк шнорк очень грамосткий, большой, а учтя то что в планах установка бушвакеров то он сразу ушёл на второй план и я принял решение что Паджерик то что надо, и заказал с Польши шнорк вышел он в 5600р когда он пришёл я его примерил по углу почти что надо! но вот часть шнорка которая уходит в крыло уходит ровно в ВИН номер, тянуть трубопровод в нашем узком крыле не реально, ну и тут пришёл на помощь товарищ он предложил сделать патрубок из стекловолокна, на что я быстро согласился=)) в общем сделали болванку из монтажной пены, обровняли её как нам надо облепили стекловолокном, разрезали стекловолокно, извлекли болванку, стекловолокном спаяли всё это обратно, задули жидкой резиной и вооля, всё работает! шнорк подрублен! ещё есть нюанс с углом наклона шнорка, но тут пришёл на помощь строительный фен -погрели, подогнули и всё встало как штатное=) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |