JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 21:32   #10
G'zox
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для G'zox
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Благовещенск Амурская обл.
Марка: Jeep Cherokee XJ 93 г. в. 4i
Возраст: 44
Сообщений: 733
По умолчанию

Легкость не всегда преимущество, например хорошие диаганальные шины не хотят плющиться, а вес можно компенсировать шириной шин. Ещё минус безрамной конструкции в том что её постоянно перекашивает при диагоналках. Минус родных мостов в огромном корпусе редуктора он как лопата. И ещё клиренс у вояк на 31калесах 30см, а редуктор в виде лыжи просто гладит колею и машина ползет и это на уазе, а на чирке из под него искры литеть будут.
G'zox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->