JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 11:18   #1
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию Надежность регулировки тяги панара.

Товарищи подскажите, кто-нибудь встречался на джипах с разрывом тяги панара? Какие последствия в движении?
Смотрю у многих - даже на TLC и паджеро передние тяги из трубы причём труба 32 мм с толщиной стенки 3 мм, а у нас цельные прутки - очевидно это потому-то у нас они гнутой формы?


А то вварил регулировки, обычным инвертором - на разрезанные тяги наварил болванки с левой-правой резьбой, внешним диаметром 35 мм, между ними болт с левой/правой резьбой M20 и контр-гайками, всё из стали 30.
Прикинул - прочность сварного шва на разрыв примерно 6500, болта - 15000 кг.
Но всё равно переживаю :)

Последний раз редактировалось Artem BMW; 02.10.2015 в 11:21.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->