![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Smolensk
Марка: Xj 91,4l
Возраст: 42
Сообщений: 302
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Поставь карандашиком метку на трамблере под первым цилиндром, цифра 1 на крышке.
Теперь поставь обратно трамблер, бегунок на первый цилиндр (метку карандашиком) пускай смотрит. Собери, заводи, и больше не трогай! ![]() Не заведется, попробуй провода перекинуть в том порядке, как указан на нижнем фото. Если заведется с перекинутыми проводами, сними вал трамблера снова и поверни на 180 градусов, и провода поставь обратно, что бы было все правильно и как положено, на среднем фото порядок расписан. Примерно так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
На счет с чего ты решил то это может и не датчик хола если бибика не пускается или ты диагностировал ? А вот на счет установки извини я тебя не предупредил что перед снятием нужно было заметить как стоит бегунок и в таком порядке вставить его назад.А вот если не заметил все в таком порядке как тебе описали. Движку то на первый цилиндр знаешь как выставить? Прости я тебя не унижаю но если ты называешь трамблер распредом то наверно маленько не сведущ и решился на такое сам это только плюс.
Последний раз редактировалось EVDOKIM; 13.11.2014 в 09:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Smolensk
Марка: Xj 91,4l
Возраст: 42
Сообщений: 302
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
Ты что в натуре обиделся ? Нахрена? В ПЕРЕДИ на двигателе внизу есть демфер по которому ходят все ремни ,дак вот на нем есть риска а на крышке гребенка с .делениями по градусам.Соедини риску и 0 на гребенке ,вот это и есть вмт только она является ВМТ для 1 и 6го цилиндра (все зависит от работы клапанов )а потом действуй как тебе описали с картинками.(крышка разрезана для наглядности)
Последний раз редактировалось EVDOKIM; 14.11.2014 в 10:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
33004590 - номер датчика Реникс
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
|
![]()
я себе дат хола от ваза колхозил. аккуратно срезал родной и на его место приклеил вазовский. напильником конечно поработал. но в результате датчик сигнал давал. а сейчас пропан поставил и больше не проверял.
|
![]() |
![]() ![]() |