![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рязанская обл.Касимовский Р-он
Марка: был XJ,ZJ,щас WJ 4.7.Limted 2000г,лифт 2" колесики 31"
Сообщений: 731
|
![]()
4,7 отсечка срабатывает на 3200,после езды плавают обороты,может заглохнуть,потом заводиш и работает ровно,куда копать,беда началась после замены натяжителей и успокоителей ГРМ
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
отсечка срабатывает так: жмешь газ, движок весело набирает обороты и дойдя до опредененных оборотов стрелка тахометра начинает биться а мотор перегазовывать. если этого нет, то проблема не в отсечке
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
провал и будет, но динамика автомобиля должна быть прежняя.
посмотри на датчике колена и распреда нет ли железного мусора и проводку от них проинспектируй. если не брать во внимание фантастический вариант самопроизвольного переписывания программы управления двигателем, то скорее всего с учетом точности описаной симптоматики на опрелеленных оборотах происходит искажение сигнала датчика колена или распреда и в мозг начинает засылаться непотребный мусор и комп прекращает подачу топлива и зажигание. обороты чуть падают, сигнал восстанавливается, и опять набор идет. и все это в одном положении педали. как вариант фильтр при определенном расходе сбрасывает нах бензин в обратку, давление падает, обороты сбрасываются, расход снижается, давление восстанавливается и так все время. советовать пережать обратку не буду, это херовая идея ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рязанская обл.Касимовский Р-он
Марка: был XJ,ZJ,щас WJ 4.7.Limted 2000г,лифт 2" колесики 31"
Сообщений: 731
|
![]()
так в том и дело что динамики нет,как на моторе 1,3 едет он,тяги нет вообще,до замены ГРМ все отлично было!мож там чет не так не много все таки поставил,диагностика покажет сдвиг фазы ГРМ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рязанская обл.Касимовский Р-он
Марка: был XJ,ZJ,щас WJ 4.7.Limted 2000г,лифт 2" колесики 31"
Сообщений: 731
|
![]()
Завтро померию давление в папе и компрессии,потом не диагностику,потом будем диагноз ставить!
Но по поводу компрессии(если б клапана загнуло)грохот бы стоял,и не ровно мотор работал бы,а работает хоть стакан с водой ставь,не шелохнется,только когда проедеш обороты плавают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рязанская обл.Касимовский Р-он
Марка: был XJ,ZJ,щас WJ 4.7.Limted 2000г,лифт 2" колесики 31"
Сообщений: 731
|
![]()
все голова гудит,руки опускаются,замудохался я уже,че делать не знаю,компрессия 10,3во всех цилиндрах,давление в рампе 2,4кг,чем пятый раз открывать передок и крышки клапанные отпаданет желание
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 40
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
Осцилограф решает все вопросы в таком деле. На днях мучили турбокорчика маленького, отказывался крутиться больше 6000.... программно всё чётко, настройки не поддаётся, беднит и делает "отсечку". Осцилик всё решил ;) ПС. Но, имхо, дело в ГРМ... 99% промах по фазе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рязанская обл.Касимовский Р-он
Марка: был XJ,ZJ,щас WJ 4.7.Limted 2000г,лифт 2" колесики 31"
Сообщений: 731
|
![]()
отгоню завтро сервисмену пусть копает,заодно заметил седня радиатор засопливил пусть меняет,а то в голове,одни метки,цепи,шестеренки уже
|
![]() |
![]() ![]() |