|  16.10.2010, 12:43 | #13 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.04.2009 Адрес: Кожухово Марка: Jeep Cherokee XJ Возраст: 43 
					Сообщений: 1,784				 |   Цитата: 
 
				__________________ Jeep Cherokee (XJ) 91' 4L AW4 +4,5" Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9 Был. Грузоперевозки до 1т. по выходным. | |
|   |     | 
|  16.10.2010, 14:30 | #14 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 07.09.2010 Адрес: Иркутск Марка: Cherokee XJ 92г. AW4/242 морда на проставке,зад на полуволге Возраст: 38 
					Сообщений: 69				 |   
			
			а у меня было уже сделано по методу таварища Спанчбоба,потом нашел мост грандовский в сборе но кривой, распотрошил его на нужные запчасти да переставил полуоси.У многих помоему эта вакуумная штукенция не работает
		 | 
|   |     | 
|  22.10.2010, 06:05 | #19 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 29.08.2009 Адрес: Великий Новгород Марка: zj 
					Сообщений: 1,120				 |   
			
			какие железки вырезать - о чем вы. Скидываешь машинку - кольцо внутри моста сдвигаешь по середине так чтобы оно блокировала правую полуось, слева и права ставишь хороший хомут. На машинке регулируешь вилку в то положение как стоит кольцо, собираешь все назад. Цена вопроса 20 минут и 2 хомута. (если кольцо в мосту не налазит на правую полуось - покрути рукой передний кардан) Есстественно все вакумные трубки затыкаешь. А разница есть. При езде у тебя передний кардан работает, что ведет к небольшому увеличению горючки, и износу крестовин. Но 100% возможность включения передка Вам гарантированна | 
|   |     | 
|  22.10.2010, 11:18 | #20 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: мурманск Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15 
					Сообщений: 6,004				 |   Цитата: 
   | |
|   |     |