JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2014, 21:22   #1
dmkorepanoff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: орехово-Зуево
Марка: Jeep grand Cherokee zj 4L '95
Сообщений: 73
Exclamation кик даун пропал!!!

Проблема следующая: еду по городу, переезжают лежачий полицейский, жму газ в пол-пропал кик-даун. Обороты поднимаются до 2500 и машина медленно разгоняется, движок ревет, ощущение как будто за зад держат. Раздатки была 249 без переднего кардана. Думаю сгорела виска, поменял раздатку на 231 (давно хотел). С кик-дауном такие же проблемы. Тросик не трогали. Подскажите куда копать?

Последний раз редактировалось dmkorepanoff; 21.09.2014 в 21:28.
dmkorepanoff вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2014, 21:27   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

акпп в аварийном режиме? как ведет себя на остальных передачах?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2014, 21:30   #3
dmkorepanoff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: орехово-Зуево
Марка: Jeep grand Cherokee zj 4L '95
Сообщений: 73
По умолчанию

Включаю первую, машина асфальт рвет, на драйве думает, если плавно на газ давить то разгоняется хорошо, но не реагирует на газ в пол
dmkorepanoff вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2014, 21:32   #4
dmkorepanoff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: орехово-Зуево
Марка: Jeep grand Cherokee zj 4L '95
Сообщений: 73
По умолчанию

Насчет аварийного не знаю, вроде нет, кажется, овердрайв не горит, чек тоже не горит.
dmkorepanoff вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2014, 21:41   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

коробка в аварии, либо забило регулятор...чек и овер гореть не будут...попробуй считать ошибки коробки
alekssandr вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2014, 21:42   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

подтверждаю акпп в аварийном режиме.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2014, 22:23   #7
dmkorepanoff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: орехово-Зуево
Марка: Jeep grand Cherokee zj 4L '95
Сообщений: 73
По умолчанию

Как считать ошибки? Что за регулятор надо чистить?
dmkorepanoff вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2014, 22:34   #8
dmkorepanoff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: орехово-Зуево
Марка: Jeep grand Cherokee zj 4L '95
Сообщений: 73
По умолчанию

Ошибки читать нашел как- ключем зажигания, а вот про чистку интересно что это?
dmkorepanoff вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2014, 00:22   #9
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

"Регулятор" на вешей АКПП - это два соленоида, работающие в паре (говернер и датчик давления) они видны при снятом поддоне АКПП. Мое мнение - лучше их поменять, чем пытаться чистить...
Олег_Ц вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2014, 08:12   #10
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
"Регулятор" на вешей АКПП - это два соленоида, работающие в паре (говернер и датчик давления) они видны при снятом поддоне АКПП. Мое мнение - лучше их поменять, чем пытаться чистить...
Я конечно дико извиняюсь, но де их взять , чтобы так вот просто поменять. Может ссылочку какую подкинете с номерами. Весьма этим заинтересован
Азот вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->