![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: СПб, Порхов
Марка: Jeep ZJ 5.2 93
Возраст: 45
Сообщений: 3,084
|
![]()
Ехал вчера по кольцу ночью. Начал с него уходить в город и... чуть не о...пух!!! Все приборы (включая мотор, тормоза и тд) потухли!!! Дорулил с када в низ и встал! Ничего не горит и не дышит! Подергал клеммы у акб и о чудо... ожил боец! Как такое может быть? Ведь даже если с акб клемму снятьть все будет работать!!! Что у меня происходит? Заранее всем!!!😊
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
|
![]()
Берешь напильник и счищаешь с клеммы акб и проводки весь окисел, потом идешь и покупаешь гель для клемм ( красный такой), обильно смазываешь, на время забиваешь.
Потом идешь в магазин и покупаешь клеммы под винт, и соотв. Клемы для проводки- ставишь, все промазываешь тем же гелем, туго затягиваешь, забиваешь. Если твои клеммы не утянутся жестко - проточи болгаркой. Если нет в обычных магазах - заказываешь в любом магазина офф роуд прибамбасов. Говенные свинцовые клемы с лебедкой не живут вообще.
__________________
Там, где пехота не пройдёт, И не проскочит даже птица, WJ на брюхе проползёт, И ничего с ним не случится! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: СПб, Порхов
Марка: Jeep ZJ 5.2 93
Возраст: 45
Сообщений: 3,084
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
|
![]()
Возможно проблема с генератором имеет место быть.......... осмотри заделку проводов в клемме, у одного знакомого похожая картина была, расшатался в плюсовой клемме провод, тот который тонкий.... Человек туда загнал саморез, контакт восстановился. Причем снаружи визуально все было хорошо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
Потух - это когда запах пошёл..)) , а если погасло всё то значит масса пропала смотри массовый провод с двигла на кузофф, так-же проверь с акб на кузов. возможно у тебя из 2-х один и тот оборванец..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: СПб, Порхов
Марка: Jeep ZJ 5.2 93
Возраст: 45
Сообщений: 3,084
|
![]()
Когда на съезде все ПОТУХЛО! Было не приятно!!! Запах тоже присутсвовал!!!
😂 Буду смотреть гену (хотя без нареканий похал 136 амп) и прокину минус доп на кузоФФФ!☺ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
|
![]()
Электрика - наука о контактах, а не о их отсутвии, масса пропала и все, готов.
У меня так в свое время вжик с утра один раз не завелся:)
__________________
Там, где пехота не пройдёт, И не проскочит даже птица, WJ на брюхе проползёт, И ничего с ним не случится! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
|
![]()
У себя снимаю любую клемму с АКБ - машина работает, но на вольтметре 16 вольт
![]() Только не надо так делать, ваши изнеженные автомобили могут от такой экзекуции непоправимо сдохнуть ![]() Тонкий провод от плюсовой клеммы, он идет на блок подкапотных предов, через него идет все питание по машине. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |