![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Иркутск
Марка: ZJ 5.2 94 Black West Indian.
Возраст: 35
Сообщений: 63
|
![]()
Доброго времени суток дорогие форумчане. Вопрос единственный. Подойдёт ли мотор на дорестайл с рестайла. Объём 5.2 Год моей машины 1994 Ларедо, мотор донора 1997 Лимитед с двумя компами. Понимаю что эти моторы идентичны, но решусь спросить, если в данном вопросе какие либо подводные камни? Какие косяки могут возникнуть при установке? Заранее всем спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Иркутск
Марка: ZJ 5.2 94 Black West Indian.
Возраст: 35
Сообщений: 63
|
![]()
Вот то то и оно, очкую я покупать данный мотор. Хоть он и в отличном состоянии на первый взгляд и цена нормальная. Боюсь гемора в плане электрники, так как перекидывать мотор будем уж точно не у официалов, а в рядовом сервисе по ремонту Японок, а там у ребят голова не должна болеть, рестайл или до ((( Поставят что есть, а потом репу часать будем почему чеки горят да чё он не запускается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 95 г. 5.2 46RH 249 (31*10,5 BFG КМ2) лифт 2"
Сообщений: 452
|
![]()
Разница между 94 и рестайлом в отсутствие датчика температуры на приборку у второго и давлении бензина в рампе,ё у второго оно должно быть больше, а также в отсутствие обратки. Остальное пофигу. В связи с этим не будет работать температура на приборке и надо менять насос, ну или оставлять свои форсы вместе с рампой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
одинаковые они....все ставится...разница во впускном коллекторе и правом выпускном из-за егр..меняются коллектора и все...если егр ампутирован, то вообще никаких проблем...для датчика температуры на стрелку на рестайлинговом моторе место должно быть, там заглушка ввинчена
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
егр ваопще сразу заварить нафик и ставить мотор не думая.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Впуск,егр,датчик и не забудь сравнить драйвплаты,может одно отверстие для крепления к бублику не совпадать,смещено в сторону,на счет стреляет ли дпкв-не знаю.
|
![]() |
![]() ![]() |