JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2014, 08:02   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
Angry C D на R на ходу

Еду вчера по асфальту, решил РК переключить с 2WD на 4FT, сбросил АКПП в нейтраль, дернул рычаг РК на себя, его что то заело на 4PT
И тут замешкался, и рычаг АКПП с N перевел в R.
Удар в трансмиссии, мотор заглох. Скатился на обочину, завел, попереключал, вроде все работает.
Вот думаю, поломал что нить?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2014, 08:10   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

ничего не поломал - в акпп есть защита от дурака в случае перевода из пэ в эр трещетка срабатывает
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2014, 11:17   #3
dister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dister
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
По умолчанию

Было так же. За 2 года ничего не случилось.
__________________
Шарик круглый, а имеет форму чемодана.
dister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2014, 11:37   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Да вроде покатался, вчера, сегодня, все пучком)).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2014, 14:13   #5
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
По умолчанию

А зачем коробку-то в нейтраль ставить?
__________________
Если в жизни что-то не клеится,выбрось клей.Возьми гвозди и забей!.
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2014, 19:31   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimkats06 Посмотреть сообщение
А зачем коробку-то в нейтраль ставить?
Привычка дурацкая, с Нивы пошла.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2014, 20:57   #7
Aleksejka111
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Привычка дурацкая, с Нивы пошла.
))) Тоже нива (ШЕВИ) была, раздатка переключалась только в нейтрале. Взял ДЖИП, "забыл" про старый авто и привычку (это же иномарка))))) и скажу: пониженную приходится "ловить" как на ниве иногда (прокатится чуть-чуть вперед-назад) думал че "за херня".... теперь переключаю в нейтрали, втыкается сразу!!!!! До этого втыкал в "паркинге" ...
Aleksejka111 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2014, 13:08   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ничего не поломал - в акпп есть защита от дурака в случае перевода из пэ в эр трещетка срабатывает
какая трещётка?

и топик стартёр перевёл не из пэ в эр а из дэ
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2014, 13:33   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Именно так.
Точнее ехал вперед на N, скорость 40 кмч и перевел на R
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2014, 14:33   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

ну по идее у тебя внезапно турбинное колесо закрутилось в обратную сторону.
нагрузка резко возросла после того как оно закрутилось (если фрики и лента не буксовали) и двиг заглох


крч поезди , посмотри.
вполне возможно - обошлось.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->