![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Еду вчера по асфальту, решил РК переключить с 2WD на 4FT, сбросил АКПП в нейтраль, дернул рычаг РК на себя, его что то заело на 4PT
![]() И тут замешкался, и рычаг АКПП с N перевел в R. Удар в трансмиссии, мотор заглох. Скатился на обочину, завел, попереключал, вроде все работает. Вот думаю, поломал что нить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ничего не поломал - в акпп есть защита от дурака в случае перевода из пэ в эр трещетка срабатывает
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
А зачем коробку-то в нейтраль ставить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]()
))) Тоже нива (ШЕВИ) была, раздатка переключалась только в нейтрале. Взял ДЖИП, "забыл" про старый авто и привычку (это же иномарка))))) и скажу: пониженную приходится "ловить" как на ниве иногда (прокатится чуть-чуть вперед-назад) думал че "за херня".... теперь переключаю в нейтрали, втыкается сразу!!!!! До этого втыкал в "паркинге" ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
ну по идее у тебя внезапно турбинное колесо закрутилось в обратную сторону.
нагрузка резко возросла после того как оно закрутилось (если фрики и лента не буксовали) и двиг заглох крч поезди , посмотри. вполне возможно - обошлось. |
![]() |
![]() ![]() |