![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
![]()
Всем привет.
Обломало значит на моем ZJ болты и ухо на рулевом редукторе. Приобрел б\у редуктор по сходной цене, поставил, подливал, подливал жижу, потом он бах и потек ручьем. Снимаю, сравниваю со своим и что же я вижу: конструкция сальников и колечек совсем разная. На моем редукторе в конце всего бутерброда (в начале, если считать от сошки) идет стопорное кольцо, потом шайба, потом вроде сальник и т.д., на приобретенном же стопора не оказалось, как и выемки под него ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
![]() Цитата:
Судя по фото, мой редуктор - левый вариант, купленный - правый. Может кто знает, как заказать или купить ремкомплект для правого варианта? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |