JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2014, 10:01   #1
gsp200
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
По умолчанию троит на холодную

Появилась проблема. На холодную троит-бензин летит в трубу...Двигло колбасит не по детски....Как только нагреется до почти рабочей температуры троить перестает!.При тапке в пол провалов нет .Заводится с пол пинка. Свечи сменил на новые-результат то же...Поставил старый комплект из загашника,тоже самое... Катушка новая,провода тоже,крышку новая.....Куда копать? Сменить форсунки? Но почему при нагреве тороить то перестает? Датчики температуры шалят???
gsp200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 12:28   #2
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

проверь компрессию. Клапанам похоже пипец.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 12:37   #3
gsp200
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
По умолчанию

думаешь компресия? клапана подвисают? хм...как то не логично думаю...компрессия либо есть ,либо нет..... а тут ...
gsp200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 16:41   #4
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Вчера читал на каком то форде такая же беда была. Машина дергалась на холодную и ехала рывками пока не прогреется . На ХХ тряска. Все что можно поменяли и промыли толку ноль. Комп показывал пропуски зажигания в 2 цилиндре. Оказалась компрессия в 2 горшке 8 в остальных по 13. После замены клапана все симптомы пропали.
Набрел я на эту тему случайно, когда хотел понять как двигатель распознает пропуски зажигания и определяет в каком именно горшке есть пропуск. Много полезного для себя почерпнул. И понял что у меня такая же беда на холодную мотор трясет и почти не едет. Ошибки постоянно по пропускам. Хотел катушку менять, а теперь буду головку чинить. Подсушил я клапана газом и бедной смесью.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2014, 17:52   #5
gsp200
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Вчера читал на каком то форде такая же беда была. Машина дергалась на холодную и ехала рывками пока не прогреется . На ХХ тряска. Все что можно поменяли и промыли толку ноль. Комп показывал пропуски зажигания в 2 цилиндре. Оказалась компрессия в 2 горшке 8 в остальных по 13. После замены клапана все симптомы пропали.
Набрел я на эту тему случайно, когда хотел понять как двигатель распознает пропуски зажигания и определяет в каком именно горшке есть пропуск. Много полезного для себя почерпнул. И понял что у меня такая же беда на холодную мотор трясет и почти не едет. Ошибки постоянно по пропускам. Хотел катушку менять, а теперь буду головку чинить. Подсушил я клапана газом и бедной смесью.
Спасибо,придется померить однако тогда.Кстати газа машина не видела и ошибок не показывает комп .
gsp200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2014, 13:41   #6
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

У меня на холодную, тоже трясет сильно и не едет. Компрессия везде одинаковая.
ШЛЗ показывает 11 на холодную, как только мотор прогревается показывает 14-15 и все машина работает ровнее.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2014, 12:57   #7
gsp200
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
проверь компрессию. Клапанам похоже пипец.
Спасибо за направление поиска Вообщем снял клапанную крышку,в 3м цилиндре коромысла как то не так стояли...раскрутил болты,снял,осмотрел толкатели, заменил один болт( оказался потянутый,еще малость и оторвался бы)..все собрал обратно. Все проблема ушла-работает ровно,бензином не пахнет)))) Видимо что то не давало клапанам ровно закрываться и компресии не хватало для устойчивой работы. Проехал по трассе на выходных 1100 км-полет хороший....Правда подшипник в паразитном ролике развалился))))))) за 3 км от города,но это уже мелочи)
gsp200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->