JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2014, 19:46   #11
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Пепец... Мозги то есть у изобретателей?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2014, 23:47   #12
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию


Впринципе думал тоже о таком решении ,но шланги опресовывают сейчас все кому не лень,а когда он опять может треснуть...скорее машину поменять успеешь.У себя поменял только шланг обратки,так,от нечего делать.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2014, 23:53   #13
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

у меня шланг обратки вообще на хомутах простых держится, и ни че и не где не капает.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2014, 00:04   #14
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
у меня шланг обратки вообще на хомутах простых держится, и ни че и не где не капает.
А я и не говорил что капает.Просто шланг уже с трещинами,вот и поменял,когда насос ГУРа менял.Когда высокого давления потечёт сделаю как в теме или опресую.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2014, 00:30   #15
MiglKein
Пользователь
Местный
 
Аватар для MiglKein
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Михайловка
Марка: таз 2112 руссиан ведёркен
Возраст: 34
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
А я и не говорил что капает.Просто шланг уже с трещинами,вот и поменял,когда насос ГУРа менял.Когда высокого давления потечёт сделаю как в теме или опрессую.
Лучше не ждать когда потечет)))) Есть подозрение меняй. тем более не дорого. Было не приятно стать в лесу. а сделать ничего не получается. старый вырвало из опрессовки. пришлось срезать опрессовку натягивать его на трубку и потихоньку ехать. Ни хотел он держаться на гладкой трубке. так и срывал всю дорогу.
__________________

MiglKein вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2014, 10:23   #16
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Дополнительные соединения не идут в плюс надежности.
Неудачный колхоз, имхо.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2014, 22:51   #17
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

есть ли смысл во всех этих телодвижениях, когда новый шланг всего 2 косаря стоит??
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2014, 23:35   #18
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Дополнительные соединения не идут в плюс надежности.
Неудачный колхоз, имхо.
Ну зато идут в плюс ремонтопригодности.С другой стороны это конечно не та деталь которая дохнет постоянно.Я вот после разрыва ремня теперь запасной с собой возить стал...параноя блин.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 03.09.2014 в 23:37.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 10:39   #19
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
идут в плюс ремонтопригодности.
Не в нашем случае.
Оба штатных соединения хорошо доступны, при не убитых корявыми руками штуцерах и нормальном инструменте все откручивается без проблем.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2014, 22:07   #20
Максим 161
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Максим 161
 
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 242 сток
Возраст: 45
Сообщений: 238
По умолчанию

+1
Ждать не надо, шланги есть в любом тракторном магазине.
Максим 161 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
гур, колхоз, шланг высокого давления


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->