![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]()
Иллюстрация:
![]() Здесь еще и большая разница в длине м\у тягой панара и рулевой тягой, в следствии этого, при работе подвески будет сильное подруливание. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
ну ты фотку показал, комуто отморозило мозг :))) там еще гидроцилиндр даже есть)))
всеравно длинна не показатель ниразу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=52151&page=16
Вот тут, 160 пост посмотри... Если что, звони 8 924 387 79 97, только с учётом Мскв +6часов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]()
Крепление тяги Панары СМОТРИ. Там видно что нижнее крепление тяги в районе пружины(причем крепление ближе к колесу сдвинуто, тем самым уменьшая горизонтальное перемещение моста при работе подвески) и поднята над мостом прилично, а уж над стандартным местом крепления ещё приличнее, тем самым стремясь сделать тягу Панара как можно длиннее и параллельней земли(моста).
__________________
Люблю свою машину.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ну вот и чудненько! Мир не без добрых людей!
Я вот ещё что вспомнил: кто то предлагал (в какой то теме) поставить два кулака - от леворульного и от праворульного WJ, чтобы поднять рулевые тяги ЕЩЁ ВЫШЕ... Так вот - так нельзя! Потому что в понятии "рулевая трапеция" ключевым словом является ТРАПЕЦИЯ, и поэтому.... тем кто не до-понял, лучше посмотреть картинки на эту тему, в каком-нибудь "учебнике шофёра 3 класса" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |