JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2014, 06:17   #11
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Иллюстрация:



Здесь еще и большая разница в длине м\у тягой панара и рулевой тягой, в следствии этого, при работе подвески будет сильное подруливание.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2014, 13:43   #12
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

ну ты фотку показал, комуто отморозило мозг :))) там еще гидроцилиндр даже есть)))
всеравно длинна не показатель ниразу.
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2014, 14:40   #13
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

У меня укорочена сильно относительно штатной, все вроде живет и работает во всю.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2014, 17:29   #14
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 39
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
ну ты фотку показал, комуто отморозило мозг :)))
Да просто первое, что из более-менее наглядного нашел

ЗЫ. Если нарисовать по твоему совету тяги разной длины в разных положениях подвески и потом сделать проекции на горизонталь, то тож станет все более-менее понятно.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2014, 21:59   #15
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Ребята, я ваще не врубаюсь.
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=52151&page=16
Вот тут, 160 пост посмотри... Если что, звони 8 924 387 79 97, только с учётом Мскв +6часов.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 01:40   #16
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=52151&page=16
Вот тут, 160 пост посмотри... Если что, звони 8 924 387 79 97, только с учётом Мскв +6часов.
Эм, а что конкретно тут надо псмотреть?
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 10:48   #17
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Эм, а что конкретно тут надо псмотреть?
Крепление тяги Панары СМОТРИ. Там видно что нижнее крепление тяги в районе пружины(причем крепление ближе к колесу сдвинуто, тем самым уменьшая горизонтальное перемещение моста при работе подвески) и поднята над мостом прилично, а уж над стандартным местом крепления ещё приличнее, тем самым стремясь сделать тягу Панара как можно длиннее и параллельней земли(моста).
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2014, 10:49   #18
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Геометрия явно не твой конёк был в школе. Без обид.
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2014, 19:40   #19
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Всем спасибо! Меня спас человек дружащий с автокадом)

Все нарисовали, и я врубился)
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.09.2014, 17:58   #20
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Все нарисовали, и я врубился)
Ну вот и чудненько! Мир не без добрых людей!

Я вот ещё что вспомнил: кто то предлагал (в какой то теме) поставить два кулака - от леворульного и от праворульного WJ, чтобы поднять рулевые тяги ЕЩЁ ВЫШЕ... Так вот - так нельзя! Потому что в понятии "рулевая трапеция" ключевым словом является ТРАПЕЦИЯ, и поэтому.... тем кто не до-понял, лучше посмотреть картинки на эту тему, в каком-нибудь "учебнике шофёра 3 класса"
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->