JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 22:16   #1
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию провернуло вкладыш

история вкратце такая: машина ZJ 1995 4,0L, пригнал своим ходом из Кемерово в конце октября 2013. Движок шептал. масло не съел ни грамма, давление. температура - все было в норме. Масло грязное , но не критично : не воняло и не липло. На регистрации машину арестовали - VIN перебит. простояла на арест площадке 9 месяцев и один день. В первый месяц гонял на экспертизу все было в норме. когда забирал машину - завелся почти сразу, движок заработал так же чисто. Отошел на 10 мин подписать документы на возврат, прихожу стучит, лампа масла не горит , стрелка лежит....
пока прикручивал аккумулятор и соображал - заглох. Потом пару раз завелся и заклинил.
в гараже скинул поддон - провернуло первый коренной вкладыш. "суховат" похоже масло до него не дошло, остальные "мокрые" особенно 6 и 7-ой.
Шейка чистая, задиров нет, след от замка конечно видно. На вкладыше маркировка - .001 - это ремонтный видимо? На внутренней поверхности след от замка, "растянутый"
На крышке тоже царапин нет. вкладыши обычного цвета (синевы нет), "толстые", стружку нигде не обнаружил.
Ваши мысли, господа?
Проблема с регистрацией пока не решена, заморачиваться с серьезной переборкой или пока "малой кровью" поменять первый вкладыш и попробовать завести?
Миниатюры
Фото0357.jpg   Фото0350.jpg   Фото0360.jpg  
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2014, 22:26   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

заменить та можно но самое главное причину выяснить - может там канал забит.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2014, 22:32   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Шомполить надобно, шомполить. Ну хотя бы для начала керосином залить, чтобы разъело чуть.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 05:56   #4
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Еще есть подозрения на насос6 может давления не хватает?
колено с машины не снимал, канал в шейке первого вкладыша чистый, тоненькой отверткой поковырял - ничего
Что значит "шомполить"?
Если керосином заливать - ставить на место поддон и наливать так чтобы колено утопить?
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 09:27   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

продувать надо а не отверткой ковырять.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 16:11   #6
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Куда? Снять насос и в канал компрессором?
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 19:51   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

везде и со всех сторон.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2014, 05:08   #8
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Да уж, ответ!
Повторюсь: двиг не снимал, колено тоже, из всех доступных отверстий штуцер фильтра. канал в шейке первого вкладыша (собственно который и провернуло) и можно с насосом поколдовать, а так со всех сторон подуть конечно можно....
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2014, 05:37   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

vaz65, я ваопще противник подобных ремонтов.
видел как вкладыши проворачивало на апсолютно исправном моторе который пролежал год на улице . лично разбирал - каналы били чистые а сами вкладыши прилипли к коленвалу. возможно это ваш случай. пробуй собирать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2014, 07:26   #10
vaz65
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Иркутск
Марка: Grand Cherokee Lmtd 4,0 1995
Возраст: 60
Сообщений: 226
По умолчанию

Спасибо! Таких конкретных примеров и ждал от форумчан - кто с чем сталкивался: теория и мануал одно - практика другое.
На всякий заказал еще пружину и плунжер в насос, запасной фильтр и думаю масло для начала залить наверно промывочное. Кстати внизу почему то все в масле (корзина, поддон коробки) до этого все сухо было, забирал авто в проливной дождь - сзади могло откуда то давануть?
vaz65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->