JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2014, 03:43   #31
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEDOI Посмотреть сообщение
На колбе я нашел, а сам датчик не могу найти, и как он датчик или реле, хер его знает все уже пересмотрел, помогите мужики задрал он меня в середине лета как закон подлости, все новое даже торпеду снимал менял испаритель а он падла не хочет хозяина признавать.
Вот сейчас я совсем ничего не понял. Номер датчика что на колбе за аккумулятором сверху вкручивается: 04897 613AB (по буржуйски он называется вот так: SWITCH, A/C Cycling). Вот как он выглядит
Какой еще датчик нужен? Высокого давления: 04897617AA (находится на трубке рядом с радиатором, по лонжерону идет трубка)
__________________
LX470 & rav4

Последний раз редактировалось webmac; 16.07.2014 в 03:49.
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2014, 06:25   #32
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Да это он, спасибо.
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 21:53   #33
deusha
Пользователь
Новичок
 
Аватар для deusha
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Возраст: 49
Сообщений: 37
По умолчанию

Господа, как можно проверить проводку датчика высокого давления у WG? В фишке 3 провода, в мануале - 2. На самом датчике какие контакты звониться должны?
На колбе у меня датчика нет, проводки тоже никакой не видно (честно закручено колпачком).
При замыкании контактов реле компрессор включается, массы на реле не наблюдается (насколько я понял из ветки, она должна быть при исправном датчике, проводке и мозгах?).
Замер давления в системе при неработающем компрессоре показал норму. Все подозрения теперь на датчик.
deusha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2014, 11:03   #34
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

датчик должен быть замкнут когда давление в норме
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2014, 20:04   #35
deusha
Пользователь
Новичок
 
Аватар для deusha
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Возраст: 49
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
датчик должен быть замкнут когда давление в норме
Не-а, там датчик хитрый, давление показывает. Гонял на диагностику, стоял смотрел на прибор, благо мастер был не против... Рядом стоял гранд с исправной системой, так на приборе было видно и давление, и вольтаж на датчике. На моем только входное напряжение 5 вольт и обрыв в случае его отсоединения... Переставить датчик с исправного ко мне не получилось - тупо было не вытащить разъем - полчаса, наверное, пытались, сошлись на том, что разъем приклеен
deusha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 14:18   #36
deusha
Пользователь
Новичок
 
Аватар для deusha
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Возраст: 49
Сообщений: 37
По умолчанию

Кто-нибудь знает код для "A/C PRESSURE TRANSDUCER"?
Миниатюры
20140726_152403_m.jpg   20140726_152414_m.jpg   AC.jpg  
deusha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2014, 14:43   #37
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deusha Посмотреть сообщение
Не-а, там датчик хитрый, давление показывает. Гонял на диагностику, стоял смотрел на прибор, благо мастер был не против... Рядом стоял гранд с исправной системой, так на приборе было видно и давление, и вольтаж на датчике. На моем только входное напряжение 5 вольт и обрыв в случае его отсоединения... Переставить датчик с исправного ко мне не получилось - тупо было не вытащить разъем - полчаса, наверное, пытались, сошлись на том, что разъем приклеен
на дорестайле и рестайле немного разные системы управления кондюком
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 12:56   #38
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

кстати вчера перестал работать кондюк. точнее на холостых работает, а трогаешься - перестает охлаждать. муфта не срабатывает. предположил небольшую утечку фреона и падение давления в низкойм контуре из-за перекачки фреона в высокий. он не успевает возвращаться просто. открыл капот начал смотреть.
система управления на дорестайле состоит из двух датчиков (низкого и высокого давления). оба датчика двухпроводные, работают примерно так же, как датчик аварийного давления масла (путем разамыкания контакта внутри).
на рестайле, как из схемы следует, стоит только один датчик, который описан выше (пост №33, 35, 36), работающий в паре с АЦП, интерпретирующим показания измерителя для каких то непонятных целей. как очевидно, системы не взаимозаменяемы по компонентам и электронным блокам управления.
короче я замкнул нах скрепкой провода в фишке датчика низкого давления и кондюк захолодил пуще прежнего. надо теперь проверить давление и если проблема в нем, добавить фреона или заменить глючный датчик.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2014, 14:46   #39
deusha
Пользователь
Новичок
 
Аватар для deusha
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Возраст: 49
Сообщений: 37
По умолчанию

В общем, код датчика 05073617AA, ответили на дружественном форуме. Заказал у ДимыСД, сегодня уже приехал. Поменял, и случилось чудо - кондей включается!
deusha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2014, 22:53   #40
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

С недавних пор компрессор кондея при включенном климате издает какое то стрекотание,выключаю климат-звук пропадает.Климат работает нормально,в нынешнюю 35 градусную жару мне хватает.Подскажите,в чем может быть дело.До сего момента к этой системе не обращался и руками не притрагивался,поэтому где какие датчики,реле,муфты-не знаю.Сильно не пинайте,если что.Снимал ремень-подшипник вроде не при чем,шкив вращается свободно.

Последний раз редактировалось oejek67; 02.08.2014 в 22:57.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->