![]() |
#31 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]() Цитата:
Какой еще датчик нужен? Высокого давления: 04897617AA (находится на трубке рядом с радиатором, по лонжерону идет трубка)
__________________
LX470 & rav4 Последний раз редактировалось webmac; 16.07.2014 в 03:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Возраст: 49
Сообщений: 37
|
![]()
Господа, как можно проверить проводку датчика высокого давления у WG? В фишке 3 провода, в мануале - 2. На самом датчике какие контакты звониться должны?
На колбе у меня датчика нет, проводки тоже никакой не видно (честно закручено колпачком). При замыкании контактов реле компрессор включается, массы на реле не наблюдается (насколько я понял из ветки, она должна быть при исправном датчике, проводке и мозгах?). Замер давления в системе при неработающем компрессоре показал норму. Все подозрения теперь на датчик. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Возраст: 49
Сообщений: 37
|
![]()
Не-а, там датчик хитрый, давление показывает. Гонял на диагностику, стоял смотрел на прибор, благо мастер был не против... Рядом стоял гранд с исправной системой, так на приборе было видно и давление, и вольтаж на датчике. На моем только входное напряжение 5 вольт и обрыв в случае его отсоединения... Переставить датчик с исправного ко мне не получилось - тупо было не вытащить разъем - полчаса, наверное, пытались, сошлись на том, что разъем приклеен
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
кстати вчера перестал работать кондюк. точнее на холостых работает, а трогаешься - перестает охлаждать. муфта не срабатывает. предположил небольшую утечку фреона и падение давления в низкойм контуре из-за перекачки фреона в высокий. он не успевает возвращаться просто. открыл капот начал смотреть.
система управления на дорестайле состоит из двух датчиков (низкого и высокого давления). оба датчика двухпроводные, работают примерно так же, как датчик аварийного давления масла (путем разамыкания контакта внутри). на рестайле, как из схемы следует, стоит только один датчик, который описан выше (пост №33, 35, 36), работающий в паре с АЦП, интерпретирующим показания измерителя для каких то непонятных целей. как очевидно, системы не взаимозаменяемы по компонентам и электронным блокам управления. короче я замкнул нах скрепкой провода в фишке датчика низкого давления и кондюк захолодил пуще прежнего. надо теперь проверить давление и если проблема в нем, добавить фреона или заменить глючный датчик. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Возраст: 49
Сообщений: 37
|
![]()
В общем, код датчика 05073617AA, ответили на дружественном форуме. Заказал у ДимыСД, сегодня уже приехал. Поменял, и случилось чудо - кондей включается!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
С недавних пор компрессор кондея при включенном климате издает какое то стрекотание,выключаю климат-звук пропадает.Климат работает нормально,в нынешнюю 35 градусную жару мне хватает.Подскажите,в чем может быть дело.До сего момента к этой системе не обращался и руками не притрагивался,поэтому где какие датчики,реле,муфты-не знаю.Сильно не пинайте,если что.Снимал ремень-подшипник вроде не при чем,шкив вращается свободно.
Последний раз редактировалось oejek67; 02.08.2014 в 22:57. |
![]() |
![]() ![]() |