JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2014, 10:37   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию Некоторые выводы американских "учёных"

Читал новости и случайно наткнулся на эту статейку http://lenta.ru/news/2014/07/22/planevolution/ Я в недоумении от выводов этих, с позволения сказать, "учёных". Они и вправду дебилы , не смотря на то, что один из них утверждает, что он физик.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 11:57   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а что смущает?

и за всех не надо судить по одному)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 12:08   #3
Nikoлай
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

Нет слов ))))))))))))))
Nikoлай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 12:33   #4
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Ну да, в мире моторов автомобилей обратный процесс - сначала были 8-12 литровые движки, мощностью 30-50 кВт, а сейчас - литр, турбина - держите стописят кобыл.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 12:37   #5
Nikoлай
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Ну да, в мире моторов автомобилей обратный процесс - сначала были 8-12 литровые движки, мощностью 30-50 кВт, а сейчас - литр, турбина - держите стописят кобыл.

И ресурс двигателя в 50 тысяч
Nikoлай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 12:46   #6
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

а что не так в статье? логика место имеет
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 13:07   #7
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

не нравится слово эволюция-давай обзовем это научно техническим прогрессом.
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 15:38   #8
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Приведу выдержку из указанной статьи. "Примечательно, что от магистральной линии эволюции самолетов отклонился «Конкорд». Это воздушное судно отличал слишком большой вес, диспропорциональная длина корпуса относительно размаха крыльев, громоздкие двигатели. Возможно, нарушение «Конкордом» неписаных конструктивных правил и обрекло его на коммерческий провал, предполагает Бейджэн."

Я не знаю как вам, но "оказывается" "Конкорд" нужно было проектировать не в соответствии с законами физики вообще и аэродинамики в частности, а в соответствии с некими "неписанными конструктивными правилами" (жаль, что их не изучают в авиационных институтах), в соответствии с которыми нужно было всего лишь увеличить размах крыльев или уменьшить "длину корпуса" (ну ещё двигатели поставить менее "громоздкие") и его бы ждал коммерческий успех, а не провал.
Ну что тут ещё можно добавить? Лично для меня это чушь несусветная. Да там вообще много охинеи написано.

Последний раз редактировалось AVTX; 23.07.2014 в 16:21.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 16:01   #9
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikoлай Посмотреть сообщение
И ресурс двигателя в 50 тысяч
Ну не надо обижать новые машины, 100 тыщ минимум!
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2014, 16:20   #10
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
а что не так в статье? логика место имеет
Позволю себе проиллюстрировать присутствующую в этой статье "логику". Представьте себе лекцию в каком-нибудь авиационном институте. Господа студенты, продолжаем нашу лекцию. В случае если "вдруг" в будущем вы сталкнётесь с проблемой с которой столкнулись инженеры спроектировавшие "Конкорд", а именно, спроектированный вами самолёт не будет иметь коммерческого успеха, вы должны поступить следующим образом. Сначала необходимо поймать и выпотрошить какую-нибудь птицу (желательно побольше, но, ВНИМАНИЕ, это не должен быть страус! Лучше всего подходит орёл, на худой конец, пеликан. Не удивляйтесь, господа студенты, это последнее слово в авиационной науке. Итак, продолжим. Взвешиваем каждый орган отдельно и тщательно замеряем «длину корпуса» птицы и размах её (птицы) крыльев. Все результаты вводим в компьютер – это важно для дальнейшего анализа. Производим замеры того самого, спроектированного вами самолёта, который не имеет коммерческого успеха, разбираем его до винтика к чёртовой матери и всё взвешиваем. Все полученные данные вводим в тот же компьютер, в который уже введены данные той несчастной птицы (орла или, на худой конец, пеликана). После этого компьютер с помощью новейшей программы, разработанной американскими учёными, произведёт сложнейшие расчёты основанные на сравнении веса и размеров убитой и выпотрошенной вами птицы и веса и размеров спроектированного вами самолёта. Это программа покажет вам, где вы ошиблись при проектировании этого самолёта. Скорее всего это будет неправильное соотношение размаха крыльев к «длине корпуса», а может быть слишком громоздкие двигатели, ну или ещё чего-то там. После этого вам останется привести вес и размеры, как всего самолёта, так и его отдельных частей в соответствие с выданными программой данными, произвести сборку самолёта и его будет ждать коммерческий успех. Лекция окончена. Спасибо за внимание и успехов в дальнейшей работе!
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->