![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Читал новости и случайно наткнулся на эту статейку http://lenta.ru/news/2014/07/22/planevolution/ Я в недоумении от выводов этих, с позволения сказать, "учёных". Они и вправду дебилы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Ну да, в мире моторов автомобилей обратный процесс - сначала были 8-12 литровые движки, мощностью 30-50 кВт, а сейчас - литр, турбина - держите стописят кобыл.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 37
Сообщений: 712
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
а что не так в статье? логика место имеет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
не нравится слово эволюция-давай обзовем это научно техническим прогрессом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Приведу выдержку из указанной статьи. "Примечательно, что от магистральной линии эволюции самолетов отклонился «Конкорд». Это воздушное судно отличал слишком большой вес, диспропорциональная длина корпуса относительно размаха крыльев, громоздкие двигатели. Возможно, нарушение «Конкордом» неписаных конструктивных правил и обрекло его на коммерческий провал, предполагает Бейджэн."
Я не знаю как вам, но "оказывается" "Конкорд" нужно было проектировать не в соответствии с законами физики вообще и аэродинамики в частности, а в соответствии с некими "неписанными конструктивными правилами" (жаль, что их не изучают в авиационных институтах), в соответствии с которыми нужно было всего лишь увеличить размах крыльев или уменьшить "длину корпуса" (ну ещё двигатели поставить менее "громоздкие") и его бы ждал коммерческий успех, а не провал. Ну что тут ещё можно добавить? Лично для меня это чушь несусветная. Да там вообще много охинеи написано. Последний раз редактировалось AVTX; 23.07.2014 в 16:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Ну не надо обижать новые машины, 100 тыщ минимум!
![]()
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Позволю себе проиллюстрировать присутствующую в этой статье "логику". Представьте себе лекцию в каком-нибудь авиационном институте. Господа студенты, продолжаем нашу лекцию. В случае если "вдруг" в будущем вы сталкнётесь с проблемой с которой столкнулись инженеры спроектировавшие "Конкорд", а именно, спроектированный вами самолёт не будет иметь коммерческого успеха, вы должны поступить следующим образом. Сначала необходимо поймать и выпотрошить какую-нибудь птицу (желательно побольше, но, ВНИМАНИЕ, это не должен быть страус! Лучше всего подходит орёл, на худой конец, пеликан. Не удивляйтесь, господа студенты, это последнее слово в авиационной науке. Итак, продолжим. Взвешиваем каждый орган отдельно и тщательно замеряем «длину корпуса» птицы и размах её (птицы) крыльев. Все результаты вводим в компьютер – это важно для дальнейшего анализа. Производим замеры того самого, спроектированного вами самолёта, который не имеет коммерческого успеха, разбираем его до винтика к чёртовой матери и всё взвешиваем. Все полученные данные вводим в тот же компьютер, в который уже введены данные той несчастной птицы (орла или, на худой конец, пеликана). После этого компьютер с помощью новейшей программы, разработанной американскими учёными, произведёт сложнейшие расчёты основанные на сравнении веса и размеров убитой и выпотрошенной вами птицы и веса и размеров спроектированного вами самолёта. Это программа покажет вам, где вы ошиблись при проектировании этого самолёта. Скорее всего это будет неправильное соотношение размаха крыльев к «длине корпуса», а может быть слишком громоздкие двигатели, ну или ещё чего-то там. После этого вам останется привести вес и размеры, как всего самолёта, так и его отдельных частей в соответствие с выданными программой данными, произвести сборку самолёта и его будет ждать коммерческий успех. Лекция окончена. Спасибо за внимание и успехов в дальнейшей работе!
|
![]() |
![]() ![]() |