![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
попадался на форуме человек с подписью (хобби ремонт кондеров)
хотелось бы сконтактироваться), поиском не могу найти самостоятельно. проблема в следующем два года назад заправил с ультрафиолетом на специализированном сервисе, при проверке через месяц всё ок, но на следующий год газа нет. поменял компрессор, ресивер, уплотнители заправил опять же с ультрой на другом специализированном сервисе. на проверке всё ок. прошел год - кондей не работает. разобраться бы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
[QUOTE=WhiteEagle;924892]Проверку чего делали? Утечек УФ лампой? Так например, если испаритель травит, так лампой этого не увидишь, он внутри расположен.
Зачем? захотелось вместо того что бы платить за замену подшипника (суммарно и в лучшем случае тыщ пять с учетом работы и стоимости самого подш ~1,5) с малопредскозуемым результатом, что там еще будет обнаружено да и возможно криывые, а еще более вероятно кривые руки), мне было проще купить новый кит в штатах который мне с доставкой примерно в 10 рублей вышел. там был и компрессор и рессивер и колечки и езе какаято фигня в которую трубки вкручивается. короче говоря про испаритель я в курсе, во вского рода догадка не особо нуждаюсь - сам делать не буду. мне нужен нормлаьный частник с которым можно было бы дело иметь, только и всего. спасибо за внимание Последний раз редактировалось Аксён; 17.07.2014 в 00:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
|
![]() Цитата:
Если за год происходит утечка,это никак не испаритель или конденсер,а резиновые части системы.Шланги(до поры не верил,что могут быть как микроскопическое решето),сальник компрессора,уплотнения компрессора или уплотнения в соединениях. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
а то что сосущая машина не находит проблем связанных с герметичностью это пох?))
колечки менялись при установке ресивера и насоса. тамщемта нафлудим ща... дайте мастера, а то жарко. хочется именно к нормальному частнику попасть. сервисам доверия нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Резко как-то.
Я не догадки говорю, а подсказываю варианты. Но поскольку ты в них не нуждаешься, то и ради бога. Кстати, вакуумный насос (или, как ты его назвал - сосущая машина) и не предназначен для поиска маленьких утечек. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 12.07.2014 в 18:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
|
![]()
Вакуумный насос служит для создания вакуума для заправки первой порции и слегка удаляет влагу и может иногда никак не показать дырку в 1 мм,если она в некоторых интересных местах возникает,но хладагент через неё свалит незамедлительно.
Самый действенный способ найти утечку - кисточка и мыльная пена,как это ни банально.Действеннее только баллон азота и кисточка с пеной))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
сорри, если что. не хотел задеть. просто толку от этих угадаек мало. нужно что бы нормальный мастер посмотрел машину, а лечение по фотографии, по описанию итп - толку то ноль. опять же повторюсь сам делать не буду. тобишь вдвойне бесполензно.
однако, накидаю еще на вентилятор. оказывается кондей все таки работает, но только до тех пор пока под капотом не станет жарко. то есть если на холодну включить кондей он дуть будет (трубка холодная), но если например остановиться и потом завестись, то сил ему уже не хватает на то что бы холодный воздух в салон гнать. вот теперь давайте поуадываем в чем может быть проблема, если канеш мои резкости не отбили охоту к сему)) ЗЫ, само пихло сейчас перегревами не страдает, радиатор трехрядник новый, термостат новый, стрелка в перегрев не лезет. |
![]() |
![]() ![]() |