JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2014, 23:41   #1
Евген73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Евген73
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: димитровград Ульян. обл.
Марка: гранд чероки WJ 4.7 99г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 407
Question Компрессор климата, а именно проводка

Добрый вечер уважаемые форумчане!!! Нужен совет куда дальше двигаться!!!Вопрос в том, что при покупке авто я не заморачивался с климат контролем, холодно было!!! Пришла летняя пора и вот сюрприз- не включается муфта на компрессоре! Мне проверили систему она оказалась герметична и мне залили туда 760 гр. фриона, думал заработает, но не тут то было!!! Поехал на диагностику программы нет такой проверить "кондер"!!! Поехал к электрику лазил около трех часов!!! В конце концов якобы дело все в муфте, а именно в магните. Достал рабочий компрессор в сборе и что бы не сливать фрион заменил магнит, муфту и крышку!!! И что я снова вижу эта хрень опять не включается Где копать и куда лезть подскажите пожалуйста!!!!
__________________
Был WJ 1999 г.в.
Евген73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 03:52   #2
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Пробовал новую муфту напрямую к акуму цеплять? Датчики (высокого и низкого давления) все на месте?
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 05:06   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

скорее всего это неисправен датчик низкого давления. находится на конденсаторе http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...cher/index.htm
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 08:17   #4
Евген73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Евген73
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: димитровград Ульян. обл.
Марка: гранд чероки WJ 4.7 99г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 407
По умолчанию

Муфту на прямую не пробывал подсоединять. Датчики вроде все на месте!!! А как муфту на прямую проверить там один провод на магнит идет!!! Ёсик, а разве одинаковые системы что на вжике , что на зетке??
__________________
Был WJ 1999 г.в.
Евген73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 08:36   #5
kolover
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
По умолчанию

А можно подробнее? Как она не включается? диск от ремня крутится? магнит срабатывает?

есть 2 варианта:
1. Заклинило компрессор внутри и диск вращается отдельно от осевого стержня - сорвало крепление из резинки. Тут поможет замена диска - он сразу с резинкой идет.
2. Не могу сказать второй вариант без подробностей от ТС

Масло в компрессор (вернее в фрион) добавляли?

Последний раз редактировалось kolover; 01.07.2014 в 08:38.
kolover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 09:08   #6
Евген73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Евген73
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: димитровград Ульян. обл.
Марка: гранд чероки WJ 4.7 99г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 407
По умолчанию

Магнит не срабатывает вообще!!! Диск от ремня крутится!!! При включении климат контроля передняя крышка должна крутиться при подаче питания на магнит, но она не крутится!!! От руки крышка крутится!!! Там автомат все делает при заправке фриона и масло 10 гр. и краски 5 гр. он сам добавляет!!!
__________________
Был WJ 1999 г.в.
Евген73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 09:14   #7
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген73 Посмотреть сообщение
Муфту на прямую не пробывал подсоединять. Датчики вроде все на месте!!! А как муфту на прямую проверить там один провод на магнит идет!!! Ёсик, а разве одинаковые системы что на вжике , что на зетке??
У меня 2 провода идет на муфту. Если один то это плюс, минус с корпуса берет. На месте датчики, не говорит об их работоспособности. Сними фишку с датчика с колбы и контакты соедини.
Системы у всех одинаковы, этож простой холодильник.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 11:13   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я бы с предохранителей начал, потом попробовал муфтой пощелкать напрямую, потом позамыкал бы датчики высокого и низкого давления, потом бы впадал в панику, ибо это мозг или климат
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 14:31   #9
Евген73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Евген73
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: димитровград Ульян. обл.
Марка: гранд чероки WJ 4.7 99г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 407
По умолчанию

Сейчас вытащил реле с блока предохранителей которое отвечает за включение муфты, проводком соединил два контакта и муфта закрутилась!!! ставлю обратно релюшку не работает!!!
__________________
Был WJ 1999 г.в.
Евген73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2014, 14:42   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

поменять релюшку)
поменять датчики)
проверить на входе на датчики напругу, ну т.е. они как размыкатели, и на входе к этим размыкателям должен идти сигнал, если его нет то мозг двигателя "принял ислам"
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->