JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2014, 00:46   #1
SCHREIBIKUS2
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: РФ МО гЭлектросталь
Марка: 2.7
Возраст: 51
Сообщений: 14
По умолчанию Колхоз электро вентилятора вместо "карлосана"

Может кто колхозил? Поделитесь опытом. Есть желание упростить схему ГУРа.
SCHREIBIKUS2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 11:30   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

поставь вент на виске. дешевле обойдется
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2014, 00:37   #3
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

От 4.0 вколхозить
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2014, 13:07   #4
SCHREIBIKUS2
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: РФ МО гЭлектросталь
Марка: 2.7
Возраст: 51
Сообщений: 14
По умолчанию

А от 0.4 по креплениям встанет, или надо доделывать?
SCHREIBIKUS2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2014, 13:45   #5
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

радиаторы точно разные, а по крепежке модулей вентилятора не скажу. съездий на разбор и сравни
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2014, 14:46   #6
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

снял вискомуфту,сколхозил блок управления родным эл.вентилем (типа силыча), в жару по пробкам с кондером начинает греться(103 гр),без кондера - 98,венитлятор родной, односкоростной,грешу на то,что он далековато от радиатора стоит(щель мм 30).на днях попытаюсь поближе его придвинуть,если не поможет,тогда вентилятор побольше искать надо
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 09:05   #7
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию

Сколько градусов без кондера должно быть?
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 09:30   #8
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

да хз,я нигде по джипу точную цифру не нашел,где то читал что стандартная температура двигателя это температура открытия термостата плюс 5-7 градусов.у меня настроено включение вентилятора 93 выключение 91,без кондера в пробке на жаре в плюс 25 темпер выше 97 не поднимается,с кондером дошел до 103 и дальше я не стал рисковать,кондер выключил.со 103 до 94 минут за 7 сдувает.седня поробую вентилятор ближе сдвинуть к радиаору и продуть радиаторы
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 11:28   #9
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
да хз,я нигде по джипу точную цифру не нашел,где то читал что стандартная температура двигателя это температура открытия термостата плюс 5-7 градусов.у меня настроено включение вентилятора 93 выключение 91,без кондера в пробке на жаре в плюс 25 темпер выше 97 не поднимается,с кондером дошел до 103 и дальше я не стал рисковать,кондер выключил.со 103 до 94 минут за 7 сдувает.седня поробую вентилятор ближе сдвинуть к радиаору и продуть радиаторы
Не парься и не колхозь ничего, температура до 105 градусов это нормально (с кондером). У меня вся система охлаждения новая и промытая (радиатор, помпа, термостат новые), вискомуфта перезаправлена в прошлом году (работает как надо), но даже при движении по трассе с кондером со скоростью 100-110 км/ч температура держится около 105 градусов. Вчера возвращался из Нижнего, на трассе остановился, пока пассажиры разминались глянул под капот, уровень охлаждайки нормальный, верхний патрубок жесткий как кирпич, в общем нигде никаких косяков - утечек нет. Так что езди и не парься, а то денег и времени потратишь, а результат будет тот же.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 14:33   #10
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Не парься и не колхозь ничего, температура до 105 градусов это нормально (с ). У меня вся система охлаждения новая и промытая (радиатор, помпа, термостат новые), вискомуфта перезаправлена в прошлом году (работает как надо), но даже при движении по трассе с со скоростью 100-110 км/ч температура держится около 105 градусов. Вчера возвращался из Нижнего, на трассе остановился, пока пассажиры разминались глянул под капот, уровень охлаждайки нормальный, верхний патрубок жесткий как кирпич, в общем нигде никаких косяков - утечек нет. Так что езди и не парься, а то денег и времени потратишь, а результат будет тот же.
Странно, ничего не делал, электро нету, даже в самых лютых пробках температура за 100 не заходит. всегда держится в районе 95-97 градусов, так что для меня это норма, а 105 уже перебор.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->