JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2014, 11:30   #41
Pronav
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
По умолчанию

Еще можно отключать овердрайв для быстрого прохождения четверти мили :)
Тогда коробка переключается чуть позже. Вообще я не вижу разницы как ездить, с овердрайвом или без. Разницы для коробки никакой, только в наличии 4-ой передачи. По городу и 3-х передач за глаза. Для Москвы может и не актуально, а для наших не очень длинных дорог вполне хватит.

Пользовался 1 и 2 скоростями естественно в грязи. На подъемах и спусках с уклоном в 30 градусов и возможно более, только на понижайке. Вообще я считаю все электронные помощники при спуске и подъеме полной лажей по сравнению с механической раздаткой на первой передаче с понижайкой. У меня джип по хорошему такому уклону с грязью на первой пониженной сам не хотел ехать, приходилось подгазовывать даже.
Pronav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 14:38   #42
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Отключение овердрайва влияет на "чуть позже" только на коробках "Е", на коробках "Н" первые три переключаются "мехническим" способом, и никакие кнопочки на время переключения не влияют.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 15:26   #43
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию

мое мнение (логические измышления) )) :
- уровень масла на американских коробасах меряют на нейтрали, соответственно на нейтрали ВСЕ масло стекает в поддон
- представьте, что вы летите/едите эдак... ну пусть даже 40-120 км/ч. уклон - нейтраль, да и по горизонтальной поверхности тоже, и на этой скорости врубаете драйв.
Что будет с "сухими" фрикционами + некислая нагрузка на всю коробку!!!! могут неожиданно прилететь кранты ИМХО.
Я включаю нейтраль только на переездах, и когда работаю якорем для лебежения (на "Р" лебедиться тоже не советую). во всех остальных случаях езжу на D и 1-2.
как-то так....
З.Ы. но я не претендую на правильность моих логических измышлений :)
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 15:36   #44
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от format_c Посмотреть сообщение
уровень масла на американских коробках меряют на нейтрали, соответственно на нейтрали ВСЕ масло стекает в поддон
При работающей на нейтрали коробке насос прокачивает масло через ГТ и систему смазки АКПП.
Но я сам не сторонник включать нейтраль при движении. Режим D больше подходит для движения "накатом" - скорость уже включена и при необходимости АКПП "легче" перейдет на повышенную/пониженную, чем из нейтрали.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 15:44   #45
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Уровень масла на большинстве американских коробасов меряют на парке, но на ГЧ в документации прописана нейтраль. Плюс при переводе из нейтрали в драйв автоматика попробует включить первую, даже если она не соответствует фактической скорости. В остальном измышления приблизительно верны.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 15:48   #46
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию

у друга отец на пассате докатался так. когда спросили как ездил - говорит "накатиком" разгонюсь до 140, нейтраль и накатом качусь до 100, потом D. ну и докатался, на 120 коробка сгорела. Пассату 4 года
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 16:06   #47
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

При том, что на пассате скорее всего коробка с электронным управлением, которое при включении драйва на ходу хотя бы передачу правильную в состоянии включить...
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 16:11   #48
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

а на 249OD можно ездить без переднего кардана? мост воет, я кардан снял, гайку попробовал на хвостовике подтянуть, чуть вороток не сломал, но все равно хвостовик чуть болтается, видать подшипнику хана. так вот, можно ехать без кардана или нет?
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 16:12   #49
format_c
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для format_c
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
По умолчанию

не желательно. на 242, 231, можно без проблем на заднем
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
format_c вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 16:13   #50
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

на ОД - можно в полный рост.
там передний мост подключается через муфту, межосевого нет - ничего не сломается.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->