![]() |
#41 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
![]()
Еще можно отключать овердрайв для быстрого прохождения четверти мили :)
Тогда коробка переключается чуть позже. Вообще я не вижу разницы как ездить, с овердрайвом или без. Разницы для коробки никакой, только в наличии 4-ой передачи. По городу и 3-х передач за глаза. Для Москвы может и не актуально, а для наших не очень длинных дорог вполне хватит. Пользовался 1 и 2 скоростями естественно в грязи. На подъемах и спусках с уклоном в 30 градусов и возможно более, только на понижайке. Вообще я считаю все электронные помощники при спуске и подъеме полной лажей по сравнению с механической раздаткой на первой передаче с понижайкой. У меня джип по хорошему такому уклону с грязью на первой пониженной сам не хотел ехать, приходилось подгазовывать даже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Отключение овердрайва влияет на "чуть позже" только на коробках "Е", на коробках "Н" первые три переключаются "мехническим" способом, и никакие кнопочки на время переключения не влияют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
мое мнение (логические измышления) )) :
- уровень масла на американских коробасах меряют на нейтрали, соответственно на нейтрали ВСЕ масло стекает в поддон - представьте, что вы летите/едите эдак... ну пусть даже 40-120 км/ч. уклон - нейтраль, да и по горизонтальной поверхности тоже, и на этой скорости врубаете драйв. Что будет с "сухими" фрикционами + некислая нагрузка на всю коробку!!!! могут неожиданно прилететь кранты ИМХО. Я включаю нейтраль только на переездах, и когда работаю якорем для лебежения (на "Р" лебедиться тоже не советую). во всех остальных случаях езжу на D и 1-2. как-то так.... З.Ы. но я не претендую на правильность моих логических измышлений :)
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() Цитата:
Но я сам не сторонник включать нейтраль при движении. Режим D больше подходит для движения "накатом" - скорость уже включена и при необходимости АКПП "легче" перейдет на повышенную/пониженную, чем из нейтрали. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Уровень масла на большинстве американских коробасов меряют на парке, но на ГЧ в документации прописана нейтраль. Плюс при переводе из нейтрали в драйв автоматика попробует включить первую, даже если она не соответствует фактической скорости. В остальном измышления приблизительно верны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
у друга отец на пассате докатался так. когда спросили как ездил - говорит "накатиком" разгонюсь до 140, нейтраль и накатом качусь до 100, потом D. ну и докатался, на 120 коробка сгорела. Пассату 4 года
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
При том, что на пассате скорее всего коробка с электронным управлением, которое при включении драйва на ходу хотя бы передачу правильную в состоянии включить...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
а на 249OD можно ездить без переднего кардана? мост воет, я кардан снял, гайку попробовал на хвостовике подтянуть, чуть вороток не сломал, но все равно хвостовик чуть болтается, видать подшипнику хана. так вот, можно ехать без кардана или нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
не желательно. на 242, 231, можно без проблем на заднем
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
на ОД - можно в полный рост.
там передний мост подключается через муфту, межосевого нет - ничего не сломается. |
![]() |
![]() ![]() |