JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2010, 14:02   #31
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
В пробке движек остывает, вроде. Едешь практически на холостых. Крыльчатка крутит по полной... ну не должен он греться...
Нифига подобного.
Если пробка не держит давление сколько ей положенно, или термостат недооткрывается, то именно в пробке греется больше всего.

У мну щас на каддике точно такая хрень, как у начинателя темы. Буду термостат менять.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2010, 18:27   #32
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
у меня нет пробки. После долгого стояние жидкость расширяется и ее становится сильно много она начинает течь через расширительный бачок - утекает и машина перегревается.
значит чёта не работает. может помпе пинзес али виска вентилятора, а может и термостат.
просто сам юзал и открытую и закрытую. закрытая больше понравилась и не воздушица она так как бачёк как и положено выше радиатора стоит.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2010, 19:29   #33
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Yastreb, это у тебя дизель остывает, бензинки на месте греются, если муфта мудрит. А если у него пробки нету, то антифриз полюбому вытекать будет, потому что давления в системе нету.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2010, 19:31   #34
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А если у него пробки нету, то антифриз полюбому вытекать будет, потому что давления в системе нету.
Пипец. Сам понял,что написал? Вытекать будет потому что давления нет... скорее наоборот.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2010, 19:54   #35
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Может выразился не совсем корректно. Если пробка исправна, внутри системы создается повышенное давление, при котором антифриз будет сильно расширяться и закипать примерно при 130 градусах. Если пробки нету, давление в системе атмосферное, и антифриз начнет закипать при 100-105 градусах. Примерно так.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2010, 20:52   #36
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Может выразился не совсем корректно. Если пробка исправна, внутри системы создается повышенное давление, при котором антифриз будет сильно расширяться и закипать примерно при 130 градусах. Если пробки нету, давление в системе атмосферное, и антифриз начнет закипать при 100-105 градусах. Примерно так.
вот это я и имею ввиду
надо чтоб всё было исправно и установлены правильные железки и всё будет гуд
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2010, 22:18   #37
gaykin
Пользователь
Местный
 
Аватар для gaykin
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: vladikavkaz
Марка: PATROJEEP
Сообщений: 134
По умолчанию

Паша ! если нет пробки (крышки) .то нет давления в системе ,а без него мотор сварится на градусов 10-15 раньше . вроде так !
gaykin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2010, 14:29   #38
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

еще раз об проблеме:

Джип чероки 89 года.
На нем установленна новая помпа с большой крыльчаткой.
Новый термостат (Мексиканского производства)
Радиатор повышенной теплоотдачи, компании Direct, сделанный из алюминия. !!!! Без крышки !!!
2 электро вентилятора которые включаются вовремя и работают исправно.

Единственное место куда можно залить антифриз - расширительный бачок. Он стоит на верху. При стоянии в пробке более 30 минут (2 электро вентилятора уже молотят минут 15) Охлаждайка постепенно увеличивается в бачке. При этом радиатор горячий но не сильно. Горячий по всей площади. Потрогав входящий патрубок и выходящий из радиатора чувствую что они не сильно отличаются по температуре. В бачке жижи становится все больше и она начинает бежать из под крышки. выбегает литра 3-4.

У кого так же было кто что делал. (Прокладка двигателя целая, пузырей нет)

Вот я и думаю если бачок был бы больше его бы хватало или если бы в радиаторе была крышка. Кто что думает???
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2010, 14:37   #39
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Если по теме, на вскидку, как будто помпа не качает, или качает недостаточно быстро. Получим локальный перегрев антифриза в недрах двига и как следствие его сильное расширение или закипание. Либо там живет воздух! Больше мыслей ни каких. А если в такой момент поднять обороты до 1500 тыс побежит? Или успокоится? Что-то препятствует движению ОЖ? Узких мест типа перегнутого патрубка нет?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2010, 15:03   #40
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

На прошлом чирке 90-го года такое было. Постоянно уходил через крышку антифриз. Крышка бачка была не родная. Заказал поставил родную - ВСЁ. Больше никто никуда не убегал :)))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->