JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2014, 04:49   #1
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 43
Сообщений: 300
По умолчанию форсунки на 2.7 CRD

Наконец-то пришло время менять форсунки. Ужас. Слегка прошерстил интернет, цена новой от 13 тыр. Не гуманно. Тем более мне нужно менять все пять штук, пробег-то уже 213 ткм, на родных. Возник вопрос, какие следует брать? Какой фирмы? Может кто посоветует продавцов или магазины где можно качественно и дешево купить.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2014, 16:49   #2
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,815
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima_SK Посмотреть сообщение
Наконец-то пришло время менять форсунки.
Первый раз прочитал , что кто то радуется наевшимся форсункам .Ну а если по теме , так коммон - рейл тоже перебираются и запчасти есть на них.А как определили убитость форсунок ? На слив в обратку проверяли ?Давление в рампе ?Наличие (отсутствие )стружки в фильтре ?
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2014, 19:39   #3
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 39
Сообщений: 1,669
По умолчанию

А зачем менять сами форсунки,можно ведь обойтись и заменой распылителей.
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2014, 23:03   #4
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 1,621
По умолчанию

2,7 с 3,1 не путайте, не все так просто. Мультик конечно попробовать заменить можно, что получится из этого не известно.
Если охота занять руки и голову: Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-2984-0-46709400-1353350356.jpg
Просмотров: 91
Размер:	45.3 Кб
ID:	69243

Последний раз редактировалось Сашка М; 11.05.2014 в 23:11.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 06:18   #5
Andrewkez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrewkez
 
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
По умолчанию

Менял было мультипликатор на Санта фе, перелив пропал, при пробеге 200 мультипликаторы все потихоньку выменялись, распылители нетрогал...
Andrewkez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 10:54   #6
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 43
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Первый раз прочитал , что кто то радуется наевшимся форсункам .Ну а если по теме , так коммон - рейл тоже перебираются и запчасти есть на них.А как определили убитость форсунок ? На слив в обратку проверяли ?Давление в рампе ?Наличие (отсутствие )стружки в фильтре ?
В обратку льют, да и дымить начала. Первоначальным сигналом была неровная работа двигателя при переключении АКПП в режим D, обороты прыгали, потом правда после прогревания исчезала проблема. Позднее проявлялась такая проблема и на ХХ и в других режимах АКПП. Заводилась хуже на холодную, приходилось долго крутить. Промывал систему стало чуть лучше, но вечно промывать не получиться.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 10:57   #7
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,815
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
2,7 с 3,1 не путайте, не все так просто. Мультик конечно попробовать заменить можно, что получится из этого не известно.
Если охота занять руки и голову: Вложение 69243
Да всё известно ! Всё нормально перебирается , настраивается и прописывается в коммон - рейл. Ненадо людей кошмарить .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 10:59   #8
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 43
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
2,7 с 3,1 не путайте, не все так просто. Мультик конечно попробовать заменить можно, что получится из этого не известно.
Если охота занять руки и голову: Вложение 69243
Мне тоже отец говорит что скорее всего "мультик" менять надо, аргументировал тем что они на Хюндай Старексе снимали форсунки и меняли только на двух мультипликаторы а в итоге двигатель заработал на ура. Так что похоже придётся мне их менять. Ну сам я с этим разбираться не буду снять попрошу одних спецов, тем более у меня уже всё под это дело приготовлено, уже менял уплотнительные шайбы под всеми форсунками.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 11:08   #9
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 43
Сообщений: 300
По умолчанию

Меня ещё беспокоит вопрос номера форсунки. У боша вроде бы он один номер и у крайслера один, а вот у мерседеса хрен разберёш. Я как минимум два знаю, но не знаю чем они друг от друга отличаются. 2.7 - это насколько я понял двигатель ОМ612, но вот следующие три цифры я так и не узнал.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 12:51   #10
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Да всё известно ! Всё нормально перебирается , настраивается и прописывается в коммон - рейл. Ненадо людей кошмарить .
Расскажи как без стенда и оборудования настроить.
И второй вопрос: что куда прописывать в конкретно нашем случае? Про делфи/сименс речь не ведем, конкретно вжик и конкретно бош-срд.

Dima_SK, Сюда смотри, все записано, написано, проверено и т.д.: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396

Последний раз редактировалось Сашка М; 12.05.2014 в 12:55.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->