JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2014, 19:03   #1
McFly
Пользователь
Новичок
 
Аватар для McFly
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Пермь
Марка: Синий Cherokee XJ 1993 4l AW4
Сообщений: 80
По умолчанию электровентилятор радиатора

Ребят очень нужна фотка штекера к карлсону. Ибо купил машину без пропеллера, охлаждение только за счёт вискомуфты. Его сняли, так как толку почти никакого. Установлены новые 2 вентилятора, но не знаю откуда запитать их.
McFly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2014, 21:03   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

У меня провод болтается в районе термостата, разьема не было. На вентиляторе вот такой разьем:


__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2014, 11:27   #3
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
По умолчанию

На 93м году не такой.
- такой.
Вопрос : а нужно ли к нему подключаться? Если присутствует(и работает или планируется запустить) кондей- однозначно,если нет-собрать схему от двух реле с двухтемпературным датчиком,чтобы включались последовательно.Мой товарищ в паре включил на Рейднже - аж свет тухнет при включении карлсонов.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2014, 17:50   #4
McFly
Пользователь
Новичок
 
Аватар для McFly
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Пермь
Марка: Синий Cherokee XJ 1993 4l AW4
Сообщений: 80
По умолчанию

Вот этот штекер я уже видел, завтра пойду чекну его :-)
Всем спасибо за фотки!
McFly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2014, 20:08   #5
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McFly Посмотреть сообщение
Установлены новые 2 вентилятора, но не знаю откуда запитать их.
дык всё просто ! укладывай новую проводку поверх старой . акку ратненько в гофрах ; запитывай через реле, сигнал бери по минусу , управление можешь сделать постоянным или только при включении зажигания ;можешь сделать принудительное включение и отключение всех вентаков , датчик , если есть на радиаторе , то оттуда , если нет то в нижний шланг радиатора ставь тройник
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 10:32   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Автор, а какие вентиляторы поставил? И фото были бы совсем нелишними........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 14:35   #7
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
По умолчанию

Не нужно делать управление постоянным.Жизнь своей жизнью им будет обеспечена,как и севший аккумулятор в ненужный момент.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 22:17   #8
McFly
Пользователь
Новичок
 
Аватар для McFly
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Пермь
Марка: Синий Cherokee XJ 1993 4l AW4
Сообщений: 80
По умолчанию

Значит взял я примерить двойные карлсоны от ШНивы и одинарный от Таза. Все не подходили но у товарища в гараже был б/у вариант от какой-то Кии. Встали как родные. Поиски штекера тогда не увенчались успехом, поэтому было принято решение купить тройник и врезать туда датчик температуры вазовский 93-97 градусов и через релюшку подключили это дело. Дешево и сердито. Получилась достаточно агрессивная система охлаждения ибо врезали датчик в верхний патрубок. Собственно поэтому и возник вопрос со штекером. Хочется чтобы все включалось вовремя, так что спасибо за фото.Правда проверить штекер не удалось ибо брат сломал щуп на тестере, так что переключусь чуть позже.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Последний раз редактировалось McFly; 04.05.2014 в 23:01.
McFly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 09:21   #9
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
По умолчанию

Реле вентилятора включает 31я нога контроллера,и неизвестно,по температуре это происходит,или же по давлению,ощущение,что у меня вентилятор включается за полсекунды до щелчка муфты компрессора.В прошлом году,когда кондей ещё не работал,я электровентилятор не слышал,чтобы включался.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 14:41   #10
McFly
Пользователь
Новичок
 
Аватар для McFly
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Пермь
Марка: Синий Cherokee XJ 1993 4l AW4
Сообщений: 80
По умолчанию

В мануале написано что реле вентилятора включают мозги на основе данных датчика темп. охлажд. жидкости, тот который в районе термостата.
McFly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->