![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
|
![]()
Давно хотел это сделать и ждал тепла и свободного времени. И вот наконец дошли руки до промывки радиаторов с наружи.
Отвернул с верху накладку радиаторов и вот что увидел. Сразу говорю промывку лучше начинать ,если есть хотя бы вот такая мойка (хотя она идеально подошла для такой процедуры, ламели минимально погнулись) http://www.chisto.ru/catalog/01/minimoyki/1.673-103/ купил по случаю в Ленте со скидкой. Разделить радиаторы ОЖ и кондея не сообразил как, смыл все вниз ,а потом проталкивал мусор подходящей палочкой в нижнею щель так и промывал ,пока все не вылетело. Все собрал ,завтра послежу за температурой,хотя до мойки температура всегда висела в районе 100гр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
100градусов? Да это он у тебя почти чистый :) надо у себя обязательно располовинить..в пробках 103..105..
Лучше наверно воздухом дуть..нет?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
|
![]()
Не, воздухом не вариант . Там такая солома с низу ,что вряд ли эффект будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
а чем вам не нравятся 100 градусов? 89 начало открытия термостата, значит в районе 98 включался бы электровент. У меня на рено двигателе на 102 вент включается и поэтому нельзя воду лить. Так и тут антифризу эти 100 градусов побоку...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
|
![]()
Кто сказал, что 100градусов не нравиться? Речь идет об удалении грязи и всего прочего с радиаторов и тем самым об улучшении теплоотвода.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Керхером надо фигачить строго перпендикулярно. Замятие сот и наблюдаем на фото.
Если лень откручивать монтажку и отводит радиатор кондея, мягкая щетка с длинной ручкой в помощь, а уже потом керхером на слабом напоре. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
У меня мойка бош..взял по случаю за 1тр..небольшая..можно как из ведра, так и с магистрали...её витой шланг треснул при первом включении :) под праздники всё таки успел сделать новый шланг высокого давления...
Вчера снял панель, ну одеяла не увидел:) хотя местами шуба была приличная, между основным и кондея..пролез мягкой шёткой, сбил, профигачил мойкой с расстояния,как в соты, так и сверху, между радиаторами. ничего не замял. Выбил шубу из масляного радиатора..там да..выковыривал палкой и сбивал мойкой Ну хрен знает..пробок утром не было..до 97 доходило иногда.
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». Последний раз редактировалось rennfahrer; 04.05.2014 в 20:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
как на первом фото и воздух поможет , только радиаторы раздвинуть нужно . Есть варианты где нужно их снимать , за кондейный я не говорю. Отмачивать и продувать (можно и керхером ) . На месте керхер безполезен , и главное чтобы у радиатора от старость пластины меж сот не осыпались .
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |