JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2014, 16:14   #1
Японский летчик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Японский летчик
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
По умолчанию Товарищ джипер загляни между радиаторами

Давно хотел это сделать и ждал тепла и свободного времени. И вот наконец дошли руки до промывки радиаторов с наружи.
Отвернул с верху накладку радиаторов и вот что увидел.
Сразу говорю промывку лучше начинать ,если есть хотя бы вот такая мойка (хотя она идеально подошла для такой процедуры, ламели минимально погнулись) http://www.chisto.ru/catalog/01/minimoyki/1.673-103/ купил по случаю в Ленте со скидкой.
Разделить радиаторы ОЖ и кондея не сообразил как, смыл все вниз ,а потом проталкивал мусор подходящей палочкой в нижнею щель так и промывал ,пока все не вылетело.
Все собрал ,завтра послежу за температурой,хотя до мойки температура всегда висела в районе 100гр.
Миниатюры
Фото0101.jpg   Фото0103.jpg   Фото0105.jpg  
Японский летчик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2014, 16:36   #2
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Кто там мямлил что у ZJ слабая система охлаждения!!!!!!
С таким валенком и радиатор еще справляется!
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2014, 17:46   #3
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

100градусов? Да это он у тебя почти чистый :) надо у себя обязательно располовинить..в пробках 103..105..
Лучше наверно воздухом дуть..нет?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2014, 17:57   #4
Японский летчик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Японский летчик
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
По умолчанию

Не, воздухом не вариант . Там такая солома с низу ,что вряд ли эффект будет.
Японский летчик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2014, 22:12   #5
mike
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
По умолчанию

Я раз так гонки сошел. На первом же поле хапнул иванчая. Вынул этакий коврик.
mike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2014, 23:14   #6
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

а чем вам не нравятся 100 градусов? 89 начало открытия термостата, значит в районе 98 включался бы электровент. У меня на рено двигателе на 102 вент включается и поэтому нельзя воду лить. Так и тут антифризу эти 100 градусов побоку...
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2014, 07:30   #7
Японский летчик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Японский летчик
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
а чем вам не нравятся 100 градусов? 89 начало открытия термостата, значит в районе 98 включался бы электровент. У меня на рено двигателе на 102 вент включается и поэтому нельзя воду лить. Так и тут антифризу эти 100 градусов побоку...
Кто сказал, что 100градусов не нравиться? Речь идет об удалении грязи и всего прочего с радиаторов и тем самым об улучшении теплоотвода.
Японский летчик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2014, 07:55   #8
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Керхером надо фигачить строго перпендикулярно. Замятие сот и наблюдаем на фото.

Если лень откручивать монтажку и отводит радиатор кондея, мягкая щетка с длинной ручкой в помощь, а уже потом керхером на слабом напоре.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 19:21   #9
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

У меня мойка бош..взял по случаю за 1тр..небольшая..можно как из ведра, так и с магистрали...её витой шланг треснул при первом включении :) под праздники всё таки успел сделать новый шланг высокого давления...
Вчера снял панель, ну одеяла не увидел:)
хотя местами шуба была приличная, между основным и кондея..пролез мягкой шёткой, сбил, профигачил мойкой с расстояния,как в соты, так и сверху, между радиаторами. ничего не замял.
Выбил шубу из масляного радиатора..там да..выковыривал палкой и сбивал мойкой
Ну хрен знает..пробок утром не было..до 97 доходило иногда.
Миниатюры
3165140467063_z1.jpeg  
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 04.05.2014 в 20:12.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 20:27   #10
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

как на первом фото и воздух поможет , только радиаторы раздвинуть нужно . Есть варианты где нужно их снимать , за кондейный я не говорю. Отмачивать и продувать (можно и керхером ) . На месте керхер безполезен , и главное чтобы у радиатора от старость пластины меж сот не осыпались .
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->