JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2014, 12:58   #11
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
На таких людях страна наша держится, кто как не они придумали с300.
Так держать из любой ситуации есть выход, главное с головой подходить.
вот еслиб фото еще выкладывал былоб интереснее.
колхоз народу не интересен . поэтому даю инфу нуждающимся по любому востановлению деталей . я сторонник адаптации к доступным запчастям но чтоб надежно и не дорого . кстати по амортам ...я иду с ними на рынок к знакомому мастеру и называю марку авто ..эксплуатационный вес и условия .даю 100рубелей за аморт и получаю эксклюзив .
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2014, 13:54   #12
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

кто сказал что не интересен??? У меня больше половины машины наколхожено
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2014, 18:41   #13
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

закончил сборку передней подвески .сделали контрольную поездку . отлично . аморты средней жесткости ...то что надо. масляные амы можно регулировать как угодно . перед установкой прокачал по 5 раз а то работать не будут нормально. стабилизатор собрал на москвических резинках а под скобы подложил куски ремня грм все равно там бывает выработка и от оригинальных втулок толку мало . собрал еще год назад и работает отлично. имейте в виду стаб оочень важный элемент для устойчивости но очень простой для колхоза. когда будете закручивать на место датчики скорости абс подложите между датчиком и ребрами на шрусе пластинку 1мм чтоб обеспечить зазор а то они будут касаться друг друга.прокачал тормоза . тут очередной атас... выпускные штуцера . у меня они закисли и ни одна не открутилась а провернулись грани . не вздумайте курочить ..там резьба амская. наши не подойдут . я расверлил гайки на 13 головку ...наклепал на свернутые грани и прихватил сваркой .открутились легко . если отверстие слива заварится ерунда ...можно просверлить . прокачивать в последствие с колхозными штуцерами на 13 будет легко и удобно. теперь о шимми ... в течении года ни разу этот танец не проявился . я думаю вот почему . если поменять все шаровые на тягах все будет нормально но только до определенного момента . когда шаровые выработаются до степени когда амцы едут в сервис а для нас они еще огого тогда и появляется шимми . по моему твердому убеждению и наблюдениям это следствие совокупных люфтов шаровых на тягах и в первую очередь нижних опор на кулаках. другие причины уже вторичны. на моем авто на всех шаровых уже были наварены регулировочные втулки на которые уже я наварил гайки чтоб удобнее было затягивать. этот колхоз лишил меня навсегда удовольствия покупки оных. я их всегда держу в хорошем натяге поэтому нет люфтов. тяги трогать не пришлось ..слава богу . на одной тяге одна сторона была выдавлена с сайлента домкратом и постукивала . монтировка поставила ее на место . завтра буду колхозить задние амы .потом раздатку.потом перед.диф.потом.....едритна вошь конца невидно весело однако.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2014, 19:48   #14
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Я немного про прокачку амортизаторов не понимаю, они как мне кажется при первых километрах так прокачаются, что всякие там 5 раз как бы никчему...)))
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2014, 20:00   #15
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Я немного про прокачку амортизаторов не понимаю, они как мне кажется при первых километрах так прокачаются, что всякие там 5 раз как бы никчему...)))
я сам не знал и ставил сразу после покупки а оказывается есть определенная последовательность действий при которой аморт переходит на боевой режим . это касается масляных . набери в поиске ....как прокачать амортизаторы ? многие и не в курсе. на машине так не получится ...
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2014, 21:38   #16
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
я сам не знал и ставил сразу после покупки а оказывается есть определенная последовательность действий при которой аморт переходит на боевой режим . это касается масляных . набери в поиске ....как прокачать амортизаторы ? многие и не в курсе. на машине так не получится ...
Прокачивается он на машине сам да и вообщем от чего он там должен прокачаться я не особо понимаю, всё это одно и тоже что и азот в колёсах и т.п.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2014, 22:14   #17
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Прокачивается он на машине сам да и вообщем от чего он там должен прокачаться я не особо понимаю, всё это одно и тоже что и азот в колёсах и т.п.
есть инструкция для прокачки амортизаторов.скажу больше,рабочий амортизатор нельзя впоследствии хранить лежа.тк масло перетекает из рабочей в подпорную камеру.инфа от инженера по гарантии Каяба.был лично на семинаре
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2014, 22:16   #18
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от атлет 323 Посмотреть сообщение
дешево и сердито не есть плохо . есть бабло ...ради бога . 10 лет езды на внедорожниках и знаю что делаю . я ж на хуторе живу ..не до лоска. кусок проволоки отвертка и плоскогубцы ....что еще нужно для колхозника?
заезжай к нам, поможем запчастями что ли!
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2014, 22:21   #19
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
есть инструкция для прокачки амортизаторов.скажу больше,рабочий амортизатор нельзя впоследствии хранить лежа.тк масло перетекает из рабочей в подпорную камеру.инфа от инженера по гарантии Каяба.был лично на семинаре
Другу прислали каябу лёжа, поставили, работают.... снимать выбрасывать ?????? ))) Если серьёзно говорить, то наверно у сложных изделий есть конструктивные особенности, не дающие возможности их вертеть.... в чём особенности газомасленных я не особо догадываюсь, просветите ..
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2014, 12:32   #20
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

я расверлил гайки на 13 головку ...наклепал на свернутые грани и прихватил сваркой
Вот это поясни, какие гайки как рассверлил?
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->