![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
кто сказал что не интересен???
![]() ![]()
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
закончил сборку передней подвески .сделали контрольную поездку . отлично . аморты средней жесткости ...то что надо. масляные амы можно регулировать как угодно . перед установкой прокачал по 5 раз а то работать не будут нормально. стабилизатор собрал на москвических резинках а под скобы подложил куски ремня грм все равно там бывает выработка и от оригинальных втулок толку мало . собрал еще год назад и работает отлично. имейте в виду стаб оочень важный элемент для устойчивости но очень простой для колхоза. когда будете закручивать на место датчики скорости абс подложите между датчиком и ребрами на шрусе пластинку 1мм чтоб обеспечить зазор а то они будут касаться друг друга.прокачал тормоза . тут очередной атас... выпускные штуцера . у меня они закисли и ни одна не открутилась а провернулись грани . не вздумайте курочить ..там резьба амская. наши не подойдут . я расверлил гайки на 13 головку ...наклепал на свернутые грани и прихватил сваркой .открутились легко . если отверстие слива заварится ерунда ...можно просверлить . прокачивать в последствие с колхозными штуцерами на 13 будет легко и удобно. теперь о шимми ... в течении года ни разу этот танец не проявился . я думаю вот почему . если поменять все шаровые на тягах все будет нормально но только до определенного момента . когда шаровые выработаются до степени когда амцы едут в сервис а для нас они еще огого тогда и появляется шимми . по моему твердому убеждению и наблюдениям это следствие совокупных люфтов шаровых на тягах и в первую очередь нижних опор на кулаках. другие причины уже вторичны. на моем авто на всех шаровых уже были наварены регулировочные втулки на которые уже я наварил гайки чтоб удобнее было затягивать. этот колхоз лишил меня навсегда удовольствия покупки оных. я их всегда держу в хорошем натяге поэтому нет люфтов. тяги трогать не пришлось ..слава богу . на одной тяге одна сторона была выдавлена с сайлента домкратом и постукивала . монтировка поставила ее на место . завтра буду колхозить задние амы .потом раздатку.потом перед.диф.потом.....едритна вошь конца невидно
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Я немного про прокачку амортизаторов не понимаю, они как мне кажется при первых километрах так прокачаются, что всякие там 5 раз как бы никчему...)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
я сам не знал и ставил сразу после покупки а оказывается есть определенная последовательность действий при которой аморт переходит на боевой режим . это касается масляных . набери в поиске ....как прокачать амортизаторы ? многие и не в курсе. на машине так не получится ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
есть инструкция для прокачки амортизаторов.скажу больше,рабочий амортизатор нельзя впоследствии хранить лежа.тк масло перетекает из рабочей в подпорную камеру.инфа от инженера по гарантии Каяба.был лично на семинаре
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Другу прислали каябу лёжа, поставили, работают.... снимать выбрасывать ?????? ))) Если серьёзно говорить, то наверно у сложных изделий есть конструктивные особенности, не дающие возможности их вертеть.... в чём особенности газомасленных я не особо догадываюсь, просветите ..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]()
я расверлил гайки на 13 головку ...наклепал на свернутые грани и прихватил сваркой
Вот это поясни, какие гайки как рассверлил? |
![]() |
![]() ![]() |