JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2014, 12:05   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
По умолчанию переделка крепления амортизатора с уха на какое нибудь другое

сдея следующая.
остались у меня два мортера с подкачкой от эксплорера. хочу попробовать их внедрить в заднюю подвеску вжика, но есть несколько "но"
1) они толще родных (возможно цепляние за колеса при диагонали)
2) не смотря на крепление ухо - ухо с планкой, констркуция мортера не допускает врещения нижнего крепления относительно верхнего, что произойдет обязательно при артикуляции моста.
таким образом одно из креплений (верхнее желательно) надо переделать с уха с планкой на какое то другое, которое даст возможность вращаться ему относительно кузова. то есть что то типа верхнего крепления переднего амортизатора.
обязательное условие - переделка не должна затрагивать кузов, чтобы можно было всегда воткнуть родной амортизатор.
может не совсем понятно объяснил, извиняйте
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 12:57   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,744
По умолчанию

нагугли фото и выложи
ухо с планкой ваззап?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 13:11   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

У меня всё так встало. Просто кронштейны разогни как тебе надо и на нижних сруби приваренную гайку, и будет всё пучком. Вилку просто вырвал от туда. Можно просто её отпилить и использовать как втулку сайлента - она из трубы гнутая. Колесом конечно задевает сильно. Первую пару аммортов я так и убил на бездоре. Штука дико удобная конечно, привык к ним уже, но спускают периодически. У меня не от эксплорера стоят, подлиннее, машина на 10см подымается и опускается.
Миниатюры
IMG_5603.jpg   IMG_5604.jpg   IMG_5605.jpg   IMG_5606.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 24.04.2014 в 13:19.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 13:23   #4
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 39
Сообщений: 270
По умолчанию

Неплохо так. От чего стоят?
Есть недорогие совсем от кабин грузовиков, но короткие, на сколько помню...
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 13:34   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
По умолчанию

от дишена скорее всего
Андрюх, там понимаешь какая проблема, верхнее и нижнее ухо пневмомортера не соосны, а крепления на кузове на сколько я помню параллельны. балон не дает вращать шток амортизатора, поэтому такая печалька. если резать крепления и переваривать, то можно убить балоны.

Последний раз редактировалось dimanoid; 24.04.2014 в 13:40.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 14:20   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
от дишена скорее всего
Андрюх, там понимаешь какая проблема, верхнее и нижнее ухо пневмомортера не соосны, а крепления на кузове на сколько я помню параллельны. балон не дает вращать шток амортизатора, поэтому такая печалька. если резать крепления и переваривать, то можно убить балоны.
Я бы в таком случае на мосту бы порезал крепёж. Ко всему прочему если предполагать большие хода, то его однозначно будет правильнее развернуть на 90 градусов. Короче как на чирке сделать, ибо при таком расположении как в штате на ВЖике резинки ооочень сильно выворачивает.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 14:25   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2bad4u Посмотреть сообщение
Неплохо так. От чего стоят?
Есть недорогие совсем от кабин грузовиков, но короткие, на сколько помню...
В принципе они не от чего то, а ориентированы на тюнинг пикапов, что бы компенсировать загрузку платформы.

Brand: Monroe Shocks & Struts
Manufacturer's Part Number: MA764
Part Type: Shocks and Struts
Product Line: Monroe Max Air Shock Absorbers
Summit Racing Part Number: MON-MA764

UPC: 048598031334
Internal Design: Air
Adjustable: Yes
Gas Charged: No
Extended Length (in): 27.125 in. 68,9 см
Collapsed Length (in): 15.875 in. 40,3 см
Полный ход см: 28,6см (11,25 in)
Bushing Material: Rubber
Bushing Color: Black
Boot Included: No
Upper Mount: Tie bar Планка в сайленте(вилка)
Lower Mount: Through bolt под болт
Quantity: Sold as a pair.
Notes: Includes air line, fittings, and air fill kit.

These Monroe Max Air shock absorbers are ideal for vehicles that haul heavy loads or tow trailers. They are designed to maintain vehicle height and can be inflated or deflated as needed, from 20 psi to 150 psi with the vehicle loaded. If you're hauling a heavy load, try these Monroe Max Air shock absorbers to get the job done.

The Monroe Max Air shock absorbers feature the following:

* All-weather fluid that contains special modifiers to ensure smooth rod reaction
* Full displaced valving on both the compression and rebound for a comfortable ride
* Sintered iron piston that enhances durability for long service life
* Lubricated air sleeve that reduces friction and provides smoother operation during suspension movement
* Hardened and precision-ground 1/2 in. piston rod for consistent performance
* Large-volume air chamber that will hold a maximum of 150 psi
Миниатюры
IMG_5592.jpg   IMG_5593.jpg   IMG_5594.jpg   IMG_5595.jpg   IMG_5598.jpg  

IMG_5599.jpg   IMG_5600.jpg   IMG_5602.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 15:01   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
По умолчанию

ну да. на твоих фотах оси втулок параллельны.
они кстати одностороннего действия. как **** теперь по ямам-кочкам идет? не скачет? комфортно?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 15:06   #9
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 39
Сообщений: 270
По умолчанию

Ценник не конский, в принципе....
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 15:14   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
По умолчанию

да, не сильно дорого. я тыши 4 в свое время отдал где-то
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->