|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.04.2014, 12:59 | #61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,828
|
Мой заводик сказал, что гавно вопрос, давай черчеж и все сделелаем. Что надо отольем, что надо выточим.
Вопрос к инженерам-конструкторам, поможете с расчетами? Т.е. делаем свой кардан. К мосту крестовина, далее шлицевая а к раздатке ??? может ШРУС какой? Самое непонятное для меня это шлицевая. Какого размера, формы должны быть шлицы, какое количество, какой металл и обработка. Опять же там сальник должен быть вроде |
19.04.2014, 14:19 | #62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 55
Сообщений: 3,186
|
Хорошо иметь свой заводик
|
19.04.2014, 18:01 | #65 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
|
Так как мой заводик тоже не простой посоветую всё же чётко узнать какие инструменты в производстве есть для шлицов. Просто различаются иностранные системы и наши по базе центровки...т.е. шлицевая может центрироваться или по наружней поверхности или по внутренней между шлицами которая. Соответственно инструмент на непростом заводике наш и протянуть шлицы они могут только им, спецпротяжку делать геморно очень, я понимаю что инструментальный цех наверно есть, но это и незачем. Расчитывать там нечего, делаешь длинные шлицы с запасом какой инструмент есть и всё, размер примерно как у стока, крупные незачем, у раздатки на выходе мелкие вовсе и хватает. Крупные - хреново работают и разбивается быстрее всё это дело. Шлицевую всё же проще подобрать от чего-то, чем делать самому.... ход моста на сжатие тоже можно немного ограничить, чтоб заводские ходы не сильно превышать, у меня отбойники с проставками стоят, при хороших аммортизаторах не достаёт.
Наши карданы грешат жопорукостью изготовителей, если есть токарь, то можно и из наших своять, тоньше только трубу надо, а то пока наши фланцы в базу вгонишь труба уже болтается )))) На уазовсом центр вращения крестовины может быть мимо трубы на 3-5 мм легко, новые волговские с промопорой тоже говно, старые только на разборках, но они типа нашего заднего. Газель и соболь не знаю, но терзают сомнения. Последний раз редактировалось о.олегыч; 19.04.2014 в 18:08. |
20.04.2014, 01:36 | #66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,828
|
Да кто же мне расскажет что там стоит ))) Говорят дай фотку или черчеж, а мы скажем можем или нет. Но принцип зоводика в том, чо он при НП и обязан уметь делать реально все. Там есть уникальные вещи, которых в мире 1-2 штуки
Что-то подумал а как ограничить ход щлицевой, чтоб кардан не разъединился.на ходу |
20.04.2014, 08:23 | #67 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
Цитата:
Для образца можешь дать им любой кардан со шлицевой.они сами проверят твердость и шероховатость поверхности.форму шлицевой просто скопировать |
|
20.04.2014, 10:02 | #68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,828
|
Надо еще раз промерить свой кардан, может выйдет вместо ШРУСа крест с шлицевой воткнуть, чтобы весь кардан не колхозить
Кстате, там же есть уже шлицевая, ее испьльзовать не выйдет? Надо гайку открутить и попробовать |
20.04.2014, 10:12 | #69 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
Цитата:
чем длиннее шлиц - тем долше он прослужит чем больше диаметр тем меньше нагрузка на шлиц - но чем больше диаметр тем сложнее балансировать берем длинну кардана - 1 метр делим её на пополам 0.5 метра - убираем на сварочные швы по 3 см = 0.47 ну давай остановимся на 40 см (0.40м) итого имеем шлицевую 0.40м .Диаметр оставляем ну например 25 или 30 мм шлиц делаем стандартный для карданов - что быостался диаметр (снзу фото) материал : Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
||
20.04.2014, 12:28 | #70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 45
Сообщений: 5,828
|
о.олегыч, Ёсик, спасибо.
Я сейчас не дома, как доберусь до кардана вытащу палку ШРУСа и измерю внутренний диаметр трубы, длину шлицевой в трубе, да и вообще все промерю. Дальше бужем подумать |
Метки |
шрус кардана |
|
|