15.04.2014, 00:19 | #11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 44
Сообщений: 638
|
Поставьте усиленные кресты
Интересно уши с пластинами будет рвать !? Например: http://www.ox-usa.com/products/54-am...uty-cover.html
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
15.04.2014, 06:29 | #12 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 2002г 4.7 H.O.
Возраст: 41
Сообщений: 183
|
Может конечно не у тему.....но
двое кто отписался по поводу сломов имеют жесткую блокировку в переднем мосту... мож всётаки не так активно крутить руль на бездоре с включенной блокировкой ? ну это так...мысли в слух :) сам смотрю фильмы про американский рок кроулинг и хочу себе то же самое что у них стоит в подвеске и трансмиссии. ибо как они дерут машину, нам до этого еще расти и расти |
15.04.2014, 09:19 | #14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 43
Сообщений: 2,465
|
Цитата:
|
|
15.04.2014, 09:27 | #15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
|
|
15.04.2014, 09:36 | #16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: г Армавир
Марка: ''' Cherokee (XJ) '''' БРДМ -2 ''''
Возраст: 44
Сообщений: 551
|
да это понятно . яма с выходом на верх + выкрутил руль не произвольно и результат срез грунт был мягкий вышел посмотрел друзья сказали что руль был сильно выкрутил .мое мнение что запаса прочности не хватает немного .
а что насчёт блок если его нет вот тогда вам **** вы сами выехать не сможете без чужой помощи так хоть 3 колёса крутит .....
__________________
Come Up DS-9.5 WARN simex jungle trekker 33x11,5 .Locker .ARB . |
15.04.2014, 11:09 | #17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 48
Сообщений: 1,253
|
А как не давить то когда под капотом 5.9 Я понимаю в грязи аккуратно надо, но и в снегу ничего не держит, а руль с передним блоком почти и не крутится, особенно в колее, поэтому его особо и не покрутишь.
|
15.04.2014, 11:15 | #18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 48
Сообщений: 1,253
|
Простой обычный пример, сваливаешься одной стороной в калею и виснешь на мосту
примерно так, хотя это вообще ни о чём, как выезжать? В моём понятии надо выкручивать колёса пытаясь зацепиться за грунт чтоб выскочить из колеи, а руль на Гранде и так хер повернёшь в колее да ещё блок подключен, нагрузка бешенная идёт вот и ломает всё, поэтому лучший блок это лебёдка, как эту блокировку пользовать хрен знает, наверно только по прямой в поле ехать на ней можно. |
15.04.2014, 11:34 | #19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 44
Сообщений: 638
|
В крестовинах есть разница!
Если Spicer 760 то только оригинал с чёрными пыльниками. Но на уши пластины! НО в принципе Dana 30 НЕ когда не станет Dana 60.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
15.04.2014, 11:45 | #20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 48
Сообщений: 1,253
|
Это точно, но с другой сторону у Даны 60 никогда не будет маленького ореха как у даны 30 поэтому как говорится как хочешь так и дрочи...
|