JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 18:36   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию обсуждаем идиотскую идею по бумерангу

вопчем в голове возникла мысль как избавиться от сайлентблоков.
к кузову где крепится сайлент ставим перходную шайбу, к шайбе лепим шаровую опору от таза, к шаровой опоре лепим рычаг, завтулив нужной втулкой.
смотрим, думаем
Миниатюры
идея.jpg  
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 18:53   #2
Денис М.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
По умолчанию

тогда уж от ГАЗа
Денис М. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 18:55   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

да пофиг от чего. вопрос в концепции
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 19:36   #4
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
вопчем в голове возникла мысль как избавиться от сайлентблоков.
к кузову где крепится сайлент ставим перходную шайбу, к шайбе лепим шаровую опору от таза, к шаровой опоре лепим рычаг, завтулив нужной втулкой.
смотрим, думаем
При лифте этот вариант имеет место быть, только отечественные изделия на пузотерках то долго не живут а на двух тоннах еще быстрее сдуются. В стоке нет смысла, родные стоят не дорого и ходят достаточно долго.

Последний раз редактировалось игнаша; 07.04.2014 в 19:41.
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 20:42   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

у пузотера под нагрузкой работают. а тут тупо висят. попробовать наверное можно
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 05:01   #6
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

е*ошить жестко будет мост по кузову,резина в сайленте родном удары гасит,а здесь жестко будет.
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 06:22   #7
Михаил25ru
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
По умолчанию

Мне больше идея Artery понравилась с перевариванием бумеранга. Подобрал два варианта рычагов, с цельнозалитыми сайлентами.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
В оба варианта сайлентов как грязи и всегда в наличии. Если ставить цельные - то ходят долго.
Но, покатавшись с лифтом, пришел к выводу - однозначно клюшки.
Михаил25ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 08:08   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

цельнозалитые мне не нравятся тем, что ограничивают артикуляцию и дают большую изламывающую нагрузку на болт крепления. принципиальная разница в сайлентах - это наличие на родном площадки прилегания к кузову, которая не дает сломать болт.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 11:14   #9
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

Вопрос "накуя" задавали?
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 12:43   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

О-о-о! Захотелось идиотских идей?! Их есть у меня! Наконечники мне кажется хлипковаты и не то. Предлагаю сменить расположение крепёжных болтов к кузову с вертикального на горизонтальное, перпендикулярно к оси симметрии автомобиля. Сделать это можно только путём приварки новых кронштейнов к кузову. Далее, берём 2 ступичных подшипника поменьше от пузотёрки и точим под них втулки, можно использовать частично ступки от той же пузотёрки. Варим эти втулки к ушам бумеранга со стороны кузова, лучше по месту прихватывать. И наш бумеранг мутирует уже в маятник! Получаем апупенную стабилизацию моста в поперечной плоскости и ни какого сопротивления при ходах подвески. Типа так:
Миниатюры
Бумеранг с подшипниками.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->