JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2014, 12:30   #1
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию рычаги от гранда

подскажите камрады. стоят нижние передние рычаки грандовские гнутые, верхние родные кирпичёвские, но их выворачивает буквально через месяц после замены, подвеска начинает греметь. Можно ли и верхние поставить от гранда, или всё же поменять всё на родное кирпичёвское?
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2014, 15:59   #2
eger96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для eger96
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т-54 Посмотреть сообщение
подскажите камрады. стоят нижние передние рычаки грандовские гнутые, верхние родные кирпичёвские, но их выворачивает буквально через месяц после замены, подвеска начинает греметь. Можно ли и верхние поставить от гранда, или всё же поменять всё на родное кирпичёвское?
Можно от виджея поставить ...
eger96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2014, 08:30   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Думаю разговор как раз про виджеевские и есть........... Штатные рычаги от кирпича и зетки ввиду тонкого железа и сложновыебанной формы работают при больших ходах подвески как торсионы, на скручивание без особого для себя вреда. Если установлены виджеевские рычаги, да еще переделанные под круглые сайлентблоки, то верхним родным рычагам на кручение работать приходится гораздо сильнее, потому им быстро приходит край.
Вариантов вижу два: установка всех рычагов родных либо установка всех рычагов с виджея + хороший стабилизатор, иначе очень велик шанс оторвать уши от моста или кузова, особенно если круглые сайленты снизу все четыре установлены без окон........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2014, 08:35   #4
недалекий
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: бомж
Марка: нету
Сообщений: 736
По умолчанию

ОТ wk задние подумай)
недалекий вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2014, 14:31   #5
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Думаю разговор как раз про виджеевские и есть........... Штатные рычаги от кирпича и зетки ввиду тонкого железа и сложновыебанной формы работают при больших ходах подвески как торсионы, на скручивание без особого для себя вреда. Если установлены виджеевские рычаги, да еще переделанные под круглые сайлентблоки, то верхним родным рычагам на кручение работать приходится гораздо сильнее, потому им быстро приходит край.
Вариантов вижу два: установка всех рычагов родных либо установка всех рычагов с виджея + хороший стабилизатор, иначе очень велик шанс оторвать уши от моста или кузова, особенно если круглые сайленты снизу все четыре установлены без окон........
Низ Wj и ниипи моск ...
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2014, 19:15   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Хозяин - барин.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2014, 19:26   #7
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

А точно подвеска затягивается нагруженной?
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2014, 22:42   #8
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
А точно подвеска затягивается нагруженной?
да
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 10:13   #9
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Правильно говорите, нижние рычаги от WJ стоят. Но если действительно при установке верхних рычагов от вжика есть вероятность попрощаться с ушами, то склоняюсь к установке всех родных рычагов. Резина стоит на машине 30"R15 угол поворота колёс офигительный, наверное тоже придётся попрощаться с этим размером после установки родных рычагов?
А от WK задние верхние или нижние?
Миниатюры
wk_chassis_2.jpg  
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->