![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Что-то поиск ничего не дал, посему либо ткните носом, либо обсудим: тяги заднего (ну мож и переднего) стабилизатора кто-нибудь как-то колхозил? От чего, почему и как? Вопрос не из праздного любопытства, старые стучали, новые застучали потихоньку через 2000км, щас чуть больше 10тыщ, опять стук, уже не детский. Душа требует колхоза чтоб раз и навсегда.
P.S.: посты типа сними стабилизатор и делать тебе не х..й прошу не писАть как не имеющие отношения к сабжу |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
http://www.teamgrandcherokee.com/pro...kee-1999-2004/
третий год ломаю уже |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]() Цитата:
Диман, вариант принимается (с поправкой на задний) ну и че, как ощущения? Посторонние звуки есть? Меня передний не интересует пока, с ним порядок. Обычно он проблем никому не доставляет. Еще варианты будут? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
У меня мысль следующая: Отрезать от тяг родные уши и приварить вместо них уши от жигулей классики от коротких тяг заднего моста (верхних), там хоть можно поменять резинки и стоят они копейки. Насколько помню если покупал на жигули хорошие резинки, то их хватало на долго. Думаю что такой колхоз ходить будет всяко дольше того, что мы покупаем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
PROTHANE FRONT SWAY BAR BUSHING KIT PART# 1-1113 Grand Cherokee 1999-2004 Тем более что стоит 30 баксов, а если по нормальному, то имеет смысл это только для городской машины где будет тюненый(толстый) стаб сзади стоять, ибо от штатного эффекту няма!!! Вообще! И снять его выгоднее, чем чинить или колхозить с каждой заменой масла в двиге(у меня так было пока не выкинул). А для говна и бездора сзади стаба быть не должно вообще, а спереди или отключаемый или тоже снять. Последний раз редактировалось Artery; 25.03.2014 в 16:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
|
![]()
А я воткнул с двумя шарнирами CLT-42. Стоят копейки, живут долго.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |