![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 = 247
Возраст: 37
Сообщений: 4
|
![]()
Добрый день
После замены шаровых на стенде выявилось несоответсвие углов кастера и развала, схождение более менее вывели. Машину стало тянуть вправо. Лифта нет, все стоковое, сайленты в норме, шаровые мопар. Как же конкретно на wj регулируются кастер и развал? На сервисе, естественно, гнут, что не регулируются, правда слышали про специальные шаровые. Кто сталкивался с этим вопросом, прошу помощи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]() Цитата:
2. Стэнд плохой и руки у мастера кривые. 3. Деформация чулка. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 = 247
Возраст: 37
Сообщений: 4
|
![]()
То есть сейчас мне требуются регулировочные шаровые. Нашел в сети инфу: http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=174
Кто нибудь ставил такие шаровые? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
погоди... а как на Виджеях меняется кастор рычагами? чет я там болтов намрычагах регулировочных не видел ниразу... у меня уж точно их нет...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
дык отож...
видать у Нефеда эти самые регулируемые рычаги...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Казань
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 = 247
Возраст: 37
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
С шаровыми вроде разобрался, они есть в оригинальном каталоге. Цена вопроса ~9 рублей за опору. Технический бюллетень крайслера как регулировать кастер и развал по шаблону тоже есть: http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_0200102.pdf Но регулировка шарами - насколько я понимаю - настоящий головняк, если установил неправильно опять снимай/устанавливай. Рычагами было бы удобнее. Единственное в этом же бюллетене предупреждают, что при регулировке рычагами может измениться угол переднего кардана (или как там он правильно называется) Последний раз редактировалось TGR; 23.03.2014 в 09:41. Причина: Добавил |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
кастер, регулировка, сход-развал |
|
|