![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Пермь
Марка: чероки
Возраст: 49
Сообщений: 7
|
![]()
Доброго времени суток. Сталкнулся с такой проблемой: пропадает питание на импульсном проводе, на датчике коленвала. Не полностью, а снижается на половину- 2.84, вместо 5v. Причем, только тогда, когда подключаю датчик. Соответственно нет импульса на контроллер, и нет искры. Датчик новый и точно рабочий (проверял на другой машинке), контроллер тоже с рабочей машины. обрывы в косе не нашел.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
повесь на этот провод какуюнить лампочку маломощную и напряжение померий. если просядет так же,то в проводке проблема
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Пермь
Марка: чероки
Возраст: 49
Сообщений: 7
|
![]()
И там, и там мерил. Голову сломал... Свою))) Как формируется импульс (5v.) который идет на датчик? Что еще отвечает за импульс, кроме контроллера?
Последний раз редактировалось Вадим59; 03.04.2014 в 23:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Во вторых - импульс "не идёт" на датчик! На сигнальном проводе должно быть 5В и всё, а сам датчик эти 5В замыкает на массу когда возле него нет металла, и "отмыкает" если к нему поднести металл... То бишь - за импульс отвечает датчик а не контроллер... Может у тебя минусовой провод на датчик "с дефектом"? На датчике три провода - питание (+5В), сигнальный (тоже +5В), и (-) который обязательно должен, без всяких просадок, звониться с массой. Что у тебя на этом проводе во время твоих замеров? Если ДК во время замера "висит в воздухе" (в смысле возле него нет металла), то на сигнальном проводе должно быть ноль вольт, и он в это время должен звониться как КЗ с массой, а если к нему поднести металл - то ровно +5,0. Пробуй! ![]() Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 04.04.2014 в 06:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Пермь
Марка: чероки
Возраст: 49
Сообщений: 7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |