![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Москва - Сочи
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Сообщений: 10
|
![]()
Комрады, кто сталкивался с такой проблемы расскажите поподробней (или ткните где есть описание) как производятся данные операции.
Ситуация такая заклинил компрессор кондиционера, его вроде как теперь только под замену (кстати может у кого есть?) ну и соответственно пока туда сюда доехал ремень терся...смотрю он уже порепаный Чирок 94 г. 4.0i куплен пол года назад...поэтому для меня излишнии подробности будут кстати |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
А чего там сложного то, снимаешь старый ремень, откручиваешь старый компрессор, прикручиваешь новый, одеваешь новый ремень. Все просто как арбуз......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,622
|
![]()
После откручивания трубок компрессора надо заглянуть внутрь них.(ватная палочка тоже сгодится) Серый налёт и стружка говорит о необходимости промывки всей системы и замене фильтра осушителя.
Пару раз в моей практике этого не было,клинило не поршня компрессора ,а балерину,стружки и налёта не было,запустил без промывки,всё ОК. Ещё вопрос: а может развалился подшипник шкива,и внутри всё крутится? Проверить можно покрутив рукой прижимную пластину в торце компрессора. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Кузнецк
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996 5.2 249 OD коробку пока не определил)))
Возраст: 39
Сообщений: 272
|
![]()
Всем привет! Может кто подскажет и мне: досталась машина с неработающим кондиционером. Коипрессор покрутил - не качает совсем(крутил за пластину как выше написано). Трубки отсутствуют, радиатор который между фарами должен стоять тоже куда-то убежал. есть только испаритель в салоне и трубки от него выведены под капот. Собственно сам вопрос есть смысл восстанавливать? и дорого ли это будет?
И еще вопрос: знакомый снял с фуры volvo компрессор кондея (вроде как рабочий), подойдет ли он на мою машину? и сростется ли электрика? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Чита
Марка: Cherokee XJ 1990 4L автомат 242 раздатка!
Возраст: 40
Сообщений: 214
|
![]() Цитата:
На вольве фуре напряжение борт сети 24 вольта, если крепления и получится переколхозить то с электрикой тоже мудрить придётся. Имхо лучше подходящий вариант по разборкам с легковых авто поискать
__________________
Есть Cherokee XJ 1990 реникс, 4 литра, автомат, фул тайм. Ездит уже, потихоньку оживляю. Так же Марк 2 вагон Блит 2002 2,5 литра задний привод 1JZ-FSE |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
1. Компрессора народ продает на форуме, проблем никаких, зачем колхоз.
2. Родной компрессор поддается ремонту. 3. Себе по весне тоже восстановлю кондиционер, почти всю комплектуху собрал, осталось два резиновых шланга высокого давления изготовить ![]() 4. Пневматический компрессор стоит в багажном отделении ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |